Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Государственный биткоин-фонд Украины приобрел дополнительные 5420 биткоина ! А вы уже в тренде ?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (215187), закрыт 1 месяц назад
Главный подчеркнул, что власти уже получили определенную прибыль от инвестиций в первую криптовалюту. Поскольку на балансе государственного биткоин-траста хранятся биткоины и доллары США, на фоне роста котировок цифрового золота возникает профицит, который управляющие структурой могут вывести со счетов. Потом делаем дефолт в Америке - и дело в шляпе !
Дополнен 1 месяц назад
Страны формируют государственные фонды закупки крипты. А ваша страна закупает ЭТУ ЧУШЬ ?
Дополнен 1 месяц назад
Шутка юмора.
Лучший ответ
Колыван Поджопников Оракул (98793) 1 месяц назад
Надо им билеты МММ продать)
OkГуру (2531) 3 недели назад
биткоин - междунарoдный oбщак
Остальные ответы
Vipilip Lip Знаток (455) 1 месяц назад
Я свое мнение пишу, биткоина не существует это миф, очистка банкротства каких то государств политическим влиянием. Это пи яр ход шах и мат! Почему так говорю, потому что эти деньги на что то должен держаться, на золоте, на драгоценных металлов, или на бизнесе. Если так, где фонд государственный хранящий этот запас? Сперва говорили эти деньги не касается не кому они свободные от государств, ответ когда зарегистрировавший на сайте почему им твоя удостоверения личности, фотки информация, если ключ потерянно то деньги тоже потерянны, почему тогда личные данные твои накапливают себе зачем?
Anni InasГуру (3518) 1 месяц назад
Красивая конспирология, я даже задумался. А что тогда существует на месте биткоина? Вот я скачал блокчейн, занес сумму, появляются записи о транзакциях, люди готовы платить за эти записи. Но это не биткоин, а что-то другое на самом деле?
Vipilip LipЗнаток (455) 1 месяц назад
у меня тоже был кошелек, а сейчас зайти не могу правильный ключ, правильный пароль, представляете, я скопировал на флешку 100 долларов улетели пух и прах...
Эмпедокл Эмпедоклович Ученик (121) Вот ты лопух. Для того чтобы зарегистрировать кошелек, не нужны личные данные, ты его регаеш в программе биктоин кор. А ты регался на какой то бирже или обменнике. Короче развели тебя. "я скопировал на флешку 100 долларов улетели пух и прах..." Если ты скопировал кошелек на флешку, он у тебя там и останется, но нужно знать к нему пароль, это да. ***Почему так говорю*** Потому что ты не обладаешь полной информацией. ***Если так, где фонд государственный хранящий этот запас? *** Алеша, фиатные деньги тоже ничем не обеспечены, кроме доверия к государству. Биток обеспечен системой и доверим к ней.
Vipilip LipЗнаток (455) 1 месяц назад
я пользовался этим кошельком почти 7 лет...
МаксимОракул (83362) 1 месяц назад
Биткоин лучше золота.
Он не аналог фантиков (долларов, рублей).
Он аналог золота, только намного лучше.
Sanni Klass Ученик (138) 1 месяц назад
Воздушные деньги не бывают, опустошение карман граждан....
Эмпедокл ЭмпедокловичУченик (121) 1 месяц назад
Все потому что ты глупый
Артур Петров Ученик (89) 1 месяц назад
Ну а что тут такого? Украина вообще-то первая страна в мире по владению биткоинов, а Россия - вторая. Не самый плохой способ разбогатеть. )
Валера ‮абобАГуру (2628) 1 месяц назад
Биткоин развалит Украину уже к концу следующего года
Anni Inas Гуру (3518) 1 месяц назад
Звучит как прогноз, который спустя какое-то время можно проверить. Я бы с вашей позицией таких публичных прогнозов не делал.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (215187) 1 месяц назад
Вангую шо це не еврепа !
все тлен Гуру (3567) 1 месяц назад
Вы с товарищем, у которого глаз на аве просто пампите Биткоин.
Биткоин - это просто инструмент для "стрижки овец". Спекуляция в чистом виде.
Это зло. Создаваясь как средство противоборства с засильем цифрового контроля, он (и другая крипта) превратились в вульгарное средство заработка на любителях халявы.
Хватит пампить, это неспортивно.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (215187) 1 месяц назад
Товарищ тот твой куда-то моментом и sвалил !
все тлен Гуру (3567) Дмитрий Вторушин, это не мой товарищ, криптой не увлекаюсь. Может его забанили за пиар и памп биткоина?
Геннадий Орлов Просветленный (44903) 1 месяц назад
Цифровая валюта, это дырка от бублика. Любая пирамида рано или поздно рухнет, а надутый пузырь лопнет. За всю историю человечества, не было придумано лучшего эквивалента денег, чем золото и лучшего эквивалента труда, чем деньги. Можно долго измываться над этой цепочкой, но если она прервётся, мало никому не покажется.
Anni InasГуру (3518) 1 месяц назад
Биткоин это буквально цифровое золото.
Геннадий ОрловПросветленный (44903) 1 месяц назад
Виртуальный мир для нас, лишь фантазия.
МаксимОракул (83362) 1 месяц назад
Золото - это в первую очередь физическая сущность - металл.
А деньги - это в первую очередь цифровая сущность. Использование физической сущности в качестве цифровой, давно достигло своего предела.
Вы не сможете вручную разделить золото на мельчайшие части, чтобы оплатить им какие либо повседневные покупки.
...
В современном мире требуется гораздо большая делимость ценной единицы, чем можно реализовать через золото.
Металл никак не отображается в интернет пространстве и его не возможно передать через интернет..
...
Современные, ценные деньги - это биткоин.
Геннадий ОрловПросветленный (44903) 1 месяц назад
Я вам и говорю, мечтаете сколько хотите. Были в своё время алхимики, много они чего превратили в золото? А деньги, они и есть деньги эквивалент труда, хоть ракушки хоть чешуйки. Это не проблема денег, в том, во что нынче превратили их финансисты, это проблема их носителей. Биткойн, каким образом эквивалент труда? Это эквивалент количества электроэнергии, Квт. ч. .
KyAN Мастер (1010) 1 месяц назад
Щееее не вмеееерлiiiiaaaa УУУУкраааiiiнаа
qwe qwerty Профи (697) 1 месяц назад
тут очень много неразбирающихся людей, очень уверенно говорящих своё мнение. "Не стыдно молчать, коли нечего сказать". Криптовалюты - такая же валюта, как и привычные нам деньги или золото.
Индейцы из ракушек делали деньги. Делать их было трудно, и каждая проделанная ракушка была доказательством труда. Человек добывает золото, трудится, и слитки золота - это док-во проделанного труда. Фермы майнят криптовалюту - и это также док-во труда. Криптовалюты это полноценные деньги. Только доллары можно подделать, а крипту - нет.
Зачем держать накопления в рублях, если они обесцениваются от инфляции? Зачем их хранить в банке и получать 5% прибыли в год, если биткоин вырос за этот год на 300%, а эфир - на 900%?
Геннадий ОрловПросветленный (44903) 1 месяц назад
Виртуальный мир, это лишь фантазии. Фантазии можно продать, как книги, музыку, фильмы, но жить фантазиями нельзя.
qwe qwerty Профи (697) Геннадий Орлов, это лишь пока. Маск продавал за биткоин машины, в америке магазины начинают активно принимать криптовалюты. Да и то, что Украина вкладывается в биткоин, ни о чём не говорит разве? на примере с индейцами выше я уже объяснил, что такое деньги. и то, что крипта является деньгами, а не фантазиями. Вы думаете, что это фантазия, лишь потому, что никогда не держали в руках криптовалюту. А рубли держали. Значит, они существуют, а крипта - нет. Но это не так. Золото ведь тоже можно купить, но его Вам никто не даст в руки. Рубли и другие валюты признаны государством, а криптовалюты - людьми
Геннадий ОрловПросветленный (44903) 1 месяц назад
Биткойн не привязан к результатам труда, как-то деньги, поэтому он нереален. Не путайте то, во что превратили деньги финансисты. Деньги нельзя продавать, это нонсенс. А ведь их продают. Так что то, к чему вы желаете привязать Биткойн, по факту тоже нереальность.
Эмпедокл Эмпедоклович Ученик (121) ***Биткойн не привязан к результатам труда*** Привязан, только труда машинного. ***как-то деньги*** Сейчас фиатные валюты не привязаны ни к какому труду, от золотого стандарта уже все отказались. Центробанки печают столько денег, сколько им нужно, без оглядки на труд, продукцию итд.
Геннадий ОрловПросветленный (44903) 1 месяц назад
Не к машинному труду, а к количеству потреблённой электроэнергии. Квт. час. В принципе, в будущем, тот кто будет владеть более мощными и дешёвыми источниками электроэнергии, будет владеть миром. Потребление электроэнергии, будет расти в геометрической прогрессии, по ряду причин, но основная старение населения земли и увеличение продолжительности жизни. Но Биткойн, увы, к этому прямого и скорее всего косвенного отношения, иметь не будет.
Okei Oka Мастер (1070) 1 месяц назад
Многие говорят что майнер с видео картой майнит заработать, что этот человек майнит с видео картой воздух собирает, или система раскрадывает откуда то вычисляет электронику это же смешно. Полнейшая ложь! На какие финансы клеится это валюта без инвестиции или спонсорства?
Эмпедокл ЭмпедокловичУченик (121) 1 месяц назад
Потому что ты слишком глуп, чтобы понять концепцию частных денег. Биткоин ничем не хуже рублей или долларов.
Доверие к рублю обеспечено доверием к государству, доверие к битку обеспечено доверием к системе блокчейн и хождением валюты.
Система частных денег заключается в том, что чем люди договорились обмениваться, тем они и будут обмениваться.
Если какая то валюта не будет справляться со своими задачами, или будет терять в цене, то люди от нее откажутся в пользу другой частной валюты. Конкуренция так и работает.
Моро Просветленный (36524) 1 месяц назад
Эту "чушь" купил знакомый, когда эта "чушь" стоила 10 баксов за штуку.
В количестве 10 штук.
Теперь считаем, сколько у него бакинских))
Виталя Профи (871) 1 месяц назад
- Алло, это эксперт по криптовалютам?
- Да.
- А почему шепотом?
- Я на алгебре.
OkГуру (2531) 3 недели назад
биткоин - междунарoдный oбщак
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (14174) 1 месяц назад
У биткоина обнаружился большой недостаток, им невозможно даже подтереться.
Эмпедокл ЭмпедокловичУченик (121) 1 месяц назад
Биткоин можно продать, и потратить в ряде стран. А ты простофиля
OkГуру (2531) 3 недели назад
биткоин - междунарoдный oбщак
Эмпедокл Эмпедоклович Ученик (121) 1 месяц назад
Я сам поднял на битке недавно 15 процентов от вложенной суме, тупо на разнице курса. Знать надо когда его покупать и продавать.
То что к концу будет скачек до 60 кусков долларов предрекали все аналитики, но вы же не верите в биток.
Так что сидите дальше на своей зарплате.
Самый Лучший Друг. Просветленный (22483) 1 месяц назад
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!
OkГуру (2531) 3 недели назад
биткоин - междунарoдный oбщак
Юлий Цезарев Искусственный Интеллект (183318) 1 месяц назад
Откуда в укроколонии деньги, что бы закупать крипту?
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (121825) 1 месяц назад
Устройся надзирателем в кресты: бушь там насиловать лутше, чем тут-скинешь пар.
Шутка.
Вика Разумова Оракул (77723) 1 месяц назад
Только дураки трендят в очередную финансовую пирамиду и не могут ни одну не пропустить...)
Эмпедокл ЭмпедокловичУченик (121) 1 месяц назад
Да, только биткоин это не пирамида. А пропутницы-бумеры всегда будут видеть пирамиду везде, в любых негосударственных проектах, забывая о том, что именно государство в 20-ом веке обмануло, убило куда больше людей, чем какой ни будь Мавроди.
Я не делаю разницы между партократами СССР и нынешними олигархами, ведь это те же самые люди, буквально.
А биткоин это попытка выйти из под гнета государства и использовать частную валюту. И эта попытка в некоторой степени оказалась успешной.
OkГуру (2531) 3 недели назад
биткоин - междунарoдный oбщак