Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для мужчины самое главное в сексе..? Чистопсихологически)

***ВЕЧНОСТЬ*** Высший разум (751237), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Опа)) Вот кто так пошутил?)))
Дополнен 1 месяц назад
Вот не надо было его честно, в Лидеры кидать))
Лучший ответ
ᛟ Яг-Морт ᛟ Искусственный Интеллект (367773) 1 месяц назад
За всех мужчин не скажу, у каждого это разное)
Но для меня важны чувства, чувство, что тебя любят, хотят) Вот только тогда секс улётный)
***ВЕЧНОСТЬ***Высший разум (751237) 1 месяц назад
согласна 100%) но не все мужчины так думают, по моему 30% где то))
ᛟ Яг-Морт ᛟ Искусственный Интеллект (367773) Да, Вик, сейчас же полно собственников, эгоистов... вообще, просто используют женщин. Хотя и женщины разные тоже. Но мы сейчас о такой ситуации. Я вообще считаю секс как одно их проявлений любви, а не типа развлечься от скуки...
Остальные ответы
Розочка Искусственный Интеллект (115968) 1 месяц назад
близость борделя
здесь это ТДВ
***ВЕЧНОСТЬ***Высший разум (751237) 1 месяц назад
)) я знаю многих, кто туда не ходит
Розочка Искусственный Интеллект (115968) ***ВЕЧНОСТЬ***, Злой там постоялец вечный как открылся проект, так он ТАМ жизни учится ((((
Чебоксары закрывшие АмерикуМастер (1599) 1 месяц назад
В бордель ходят только аморальные грешники их в ад надо
Юрий Петров Искусственный Интеллект (318130) Ты из Чебоксар?
Дарт Аньян Просветленный (24134) 1 месяц назад
Одновременный оргазм с женщиной, чтоб она аш рычала и сопела))
Степан СтепанычПросветленный (21065) 1 месяц назад
Труженик!))
Дарт Аньян Просветленный (24134) Степан Степаныч, не, я на самом деле ленивый))
☠NoxF}{☠™ Оракул (63384) 1 месяц назад
Секс-(франц. sexe, от лат. sexus - пол). Получается вопрос - масло масляное..
***ВЕЧНОСТЬ***Высший разум (751237) 1 месяц назад
)) соитие?) так писать? занятия любовью?
☠NoxF}{☠™ Оракул (63384) ***ВЕЧНОСТЬ***, мартышки с варваризмами!!!!
Рустам Оракул (76108) 1 месяц назад
Чтобы женщина испытала оргазмы)
***ВЕЧНОСТЬ***Высший разум (751237) 1 месяц назад
ниче се))
Рустам Оракул (76108) Ну а что ничё се?)) Сам-то в любом случае словишь оргазм) А с ней нужно постараться) Тем более в вопросе речь идёт о психологической составляющей) А уметь доводить до оргазма очень повышает уверенность и самооценку))
к Мыслитель (7200) 1 месяц назад
Кончать и что бы его похвалили
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (293770) 1 месяц назад
Оргазм. А что же еще? О_О
***ВЕЧНОСТЬ***Высший разум (751237) 1 месяц назад
да много может быть чего)) любовь?
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (293770) ***ВЕЧНОСТЬ***, какое отношение любовь к главному в сексе имеет? О_О
Белка и Хрюня Мыслитель (6769) 1 месяц назад
Лично мне я мужчина, мне главное по ярче ощущения, но только наедине могу такие получать, я лично проверил.
Дед Искусственный Интеллект (178933) 1 месяц назад
Чтобы женщина была довольна, это для настоящих мужчин.