Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Составить фразу из букв

андрей лосицкий Знаток (320), закрыт 10 часов назад
Ч у з я к т и н о з а а а а о о т т д д н
Лучший ответ
Барон Гуру (3317) 1 месяц назад
Кузя да я на кита
андрей лосицкийЗнаток (320) 1 месяц назад
надо все буквы использовать
Барон Гуру (3317) андрей лосицкий, аааа... это не ко мне. Лень. Сложно
андрей лосицкийЗнаток (320) 1 месяц назад
относительно, задерживать не желательно, но пара дней есть
Барон Гуру (3317) андрей лосицкий, Ясненько
Остальные ответы
ирина сенцова Мыслитель (7006) 1 месяц назад
Танки, дзот - чудо, а я - заноза та!
Alexei SHULGA Знаток (368) 4 недели назад
Зая - чудо от тазика дно ...