Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Грузинские пьесы подготовили потребителей массовой культуры к восприятию кинофильма "Мимино" (1977) Георгия Данелия?

Гуру ошибок Просветленный (28559), закрыт 3 года назад
В 1972 году театральный режиссер Георгий Товстоногов (и его сестра) в Большом драматическом театре поставил спектакль "Ханума", на который невозможно было купить билет в театральной кассе.
Этот и другие случаи подсказывают конспирологам, что потребителей массовой культуры могли подготовить и подвести к благожелательному восприятию кинофильма "Мимино" (1977) Георгия Данелия? Имеется ли взаимная связь или показалось? Да или нет?
Лучший ответ
Rantahun Rantahun Просветленный (22921) 3 года назад
они готовили к фильму "не бойся я с тобой" https://youtu.be/yrvnOZhcjyA?t=2
Гуру ошибокПросветленный (28559) 3 года назад
вижу, мы с Вами читали одного егорахолмогорова
Остальные ответы
Sauron Просветленный (44468) 3 года назад
Нет.
Вообще фильмы студии "Грузияфильм" той эпохи, это нечто.
Рекомендую посмотреть.
Гуру ошибокПросветленный (28559) 3 года назад
когда ведущий кинокритик СССР критически высказался про засилье грузинского "кино" все его осудили примерно также как Чарльза Диккенса за злодея еврея Феджина в "Оливере Твисте", но народ и читатели газет массовой поддержали, но этот эпизод мало кто помнит, а фильм цитируют, увы...
Гуру ошибок, Мимино то фильм драма не для средних умов
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (172854) 3 года назад
Фильмы Данелии никакой подготовки не требуют. Думаю, количество посмотревших Мимино сильно отличается от количества хотя бы слышавших о Хануме)
Гуру ошибокПросветленный (28559) 3 года назад
Думаю, неестественно большое количество интернационалистов посмотревших Мимино на пустом месте создано ценителями продуктов вроде "Ханумы". Ими же и оформлен социальный заказа на "Мимино", "Не бойся я с тобой" и прочее.
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (172854) Гуру ошибок, да без разницы, Я просто смотрю что нравится и всё
Владимир З Мудрец (14509) 3 года назад
Никакой связи нет и быть не может. такое ощущение, что конспирологи кроме фильма Мимино и спектакля Ханума ничего не видели. Восприятие сюжета диктуется талантливой драматургией и режиссурой, опирающейся на законы же зрительского восприятия. Все сюжеты универсальны, поскольку в основе взаимоотношения между людьми. В противном случае возникает вопрос к конспирологам, если спектакль Ханума и другие подготовили зрителя к восприятию фильма Мимино, то что тогда подготовило зрителей к восприятию самого спектакля Ханума? Кавказцы в СССР не были пришельцами с другой планеты, и национализма такого как сегодня не было, тем более что и события происходили в Москве. К этому стоит добавить и известность Данелия как режиссера, который за несколько лет до этого представил зрителям фильм еще более грузинский "Не горюй!" (снятый по книге французского писателя о событиях происходящий во Франции с французами, что само по себе является доказательством универсальности сюжетов.)
Гуру ошибокПросветленный (28559) 3 года назад
"Восприятие сюжета диктуется талантливой драматургией и режиссурой,.."?

такое ощущение, что любители этнической драматургии кроме фильма Мимино и спектакля Ханума ничего не видели.
Владимир З Мудрец (14509) Гуру ошибок, драматургия не бывает этническая. Драматургия - это, грубо, свод правил и законов построения пьесы или фильма Или как говорится в теории советской драматургии Наука о законах построения. Она зарождалась в древней Греции, развивалась в Европе (Шекспир, Мольер, Дидро и тд) продолжала отчасти свое развитие в литературных видах (повести, романы), совершенствовалась в том числе в России: Островским, Чеховым, Булгаковым и др. А также США. Ну и при чем тут этнические особенности? Я же вроде выше все объяснил. Но те конспирологи, о которых вы упомянули, возможно - да, ничего не видели, кроме Ханумы и Мимино. Но их много. Сейчас пишут все, кому не лень все, что в голову ни взбредет. Стоит ли это обсуждения?
Похожие вопросы