Галина Никитенко
Просветленный
(28218)
3 года назад
Не станем обсуждать школьную программу. Сразу отвечу вам всё верно говорят. Науки разные нужны для расширения кругозора и мышления. Придумвать для вас отмазку не стану. Читайте Канта - не глупый был человек.
Sordes Pilosus
Искусственный Интеллект
(166048)
3 года назад
сталкивался с гуманитариями, которым логика вообще не знакома.
точнее, у них какая-то внутренняя логика, отличная от общеупотребительной, из-за чего они выглядят в глазах инженера идиотами.
Роман МонаховУченик (153)
3 года назад
А я сталкивался с технарями, которые не знают, когда началась индустриализация. Хотя косвенно их тема, не правда ли?
Роман МонаховУченик (153)
3 года назад
В общем, оперировать частным при обсуждении общего не уместно, как по мне. Поправьте, если не прав.
Роман МонаховУченик (153)
3 года назад
возможно. Хотя я не вкладывал этого. Мне сложно рассудить за слово "начало". Но это не суть. Даже если я соврал, я лишь указал на несостоятельность аргумента с частным опытом.
?
Мудрец
(17840)
3 года назад
п. №3
никто не мешает параллельно с математикой изучать Гегеля
Роман МонаховУченик (153)
3 года назад
Да и то и другое не нужно с наличием школьного курса математики. Если утверждаем, что это все развивает логику. Хотя гегель буквально изучает логику как науку, что, как по мне, более удобоваримо для ее понимания и применения в своих утверждениях.
Невидаль Обыкновенная
Искусственный Интеллект
(152893)
3 года назад
Математика нужна вовсе не для того, чтобы что-то считать, вычислять.
Математика нужна, чтобы уметь мыслить определённым образом, предметно:
Идентифицировать, систематизировать, классифицировать, группировать во множества, сортировать, делать выборки (фильтровать), делать причинно-следственный анализ.
Это во всех гуманитарных науках нужно, даже в искусстве и литературе.
Возьмите любое литературное произведение. Это дискурс с предпосылками, суждениями и выводами. Матлогика, дискретка!
ЭкСZао ***
Искусственный Интеллект
(130581)
3 года назад
* если есть талант к математике, к химии, физике, к точным дисциплинам, надо определять таких в специализированные классы...
выскажу просто своё мнение:
в нашей Стране любой уровень образования не готовит к практике жизни, как говорится
"ума нет, иди в пед, стыда нет, иди в мед".
...и получается красный диплом "вышки" есть,
а как составить договор с работодателем, чтобы он тебя не объегорил, наши выпускники не знают...
на Западе в первую очередь учат практике жизни, всё остальное незначительные мелочи...
1. "Изучаемый материал - это совокупность ответов на ещё незаданные вопросы."
За прошедшие годы жизни мне пригодились знания школьного курса, но как в быту применить матрицы? "Не изучил - не заметишь, когда она могла пригодится". За время, потраченное на матан, можно изучить несколько других дисциплин и заметить больше! Помните задачи на оптимизацию?
2. "Раз сумел изучить математику, значит сможешь изучить свои обязанности" (для работодателей). Это стереотипный аргумент. С такой логикой в вузах стоит изучать канта в оригинале.
3. "Математика развивает логику и абстрактное мышление" С такими целями уместнее обратиться к логике Гегеля. Да и школьного курса мат. недостаточно?