Factorio. Несколько вопросов.
Можете отвечать не на все, но не только на один пожалуйста.
1. Есть ли в игре дроны или устройство которое будет доставлять горючее в печи(без конвейеров), и если нет, то какая технология позволит создавать электрические печи.
2. Механика нападений на заводы. Как это работает.
3.(доп.) Про транспорт расскажите о нём.(можете не отвечать)
4.Нужно ли строить стены вокруг завода? Когда и почему?
1) Напрямую в печь нет, только через логист. контейнер. Но даже если бы такая возможность была - нецелесообразно. Какая технология? глянь в дереве, там поиск есть)
2) Приоритет нападения на загрязняющие окр. среду, на какой именно из 6 рядом стоящих заводов побегут кусаки не рассчитать.
3) Есть машины, танки, поезда, имбанутый паук, которого следовало бы выпилить из игры)
4) Необходимо, при этом расставить турели, организовать доставку боеприпасов, желательно чтобы зона покрытия дронов доставала полностью до каждого участка стены для их починки и замены
1) Есть дроны. Транспортные и строительные. На прямую нет только в сундук запроса из которого уже манипулятором в печь. Но для этого надо Охрененое количество дронов и они постоянно с углём "в руках" будут отлетать к ближайшей дронстанции для зарядки где будут стоять в очереди для зарядки. Отсюда следует что они имеют низкую пропускную способность и большой расход электроэнергии. + Со старта до дронов довольно далеко.
В игре есть технологическое дерево где можно проследить что надо исследовать чтоб открыть нужное.
Есть длинные манипуляторы (красные) которые берут через клетку и кладут через клетку. Печи 2х2 клетки, значит красный манипулятор стоящий впритык всё равно будет в них класть уголь. Это позволяет подвести 2 конвейера рядом друг с другом.
2) Жуки нападают из-за загрязнения. Сначала они бегут к ближайшему источнику загрязнения, а потом уже ориентируются по месту. Если пробегая мимо турели турель их атакует то они переключаться на неё.
Все механизмы создают загрязнения, но больше всего загрязнения создают буры, печи, паровые генераторы. Оно постепенно рассеивается, но быстрее производиться. Голая земля (не покрытая бетоном), леса, вода поглощают загрязнения. Вода зеленеет при очень сильном загрязнением. На карте есть фильтр для просмотра уровня загрязнения.
3) Есть поезда - основной способ доставки ресурсов до базы с удалённых месторождений, а так же и между кварталами при строительстве базы ситиблоками. Можно и самом на нём ездить. Единственны транспорт которому можно дать расписание между какими станциями курсировать и при каком условии отправлять со станции.
Так же есть баги с пулемётом, танк и паук.
4) Стены можно и придётся строить. Открываются почти сразу. Есть ворота (отдельная технология) позволяющие беспрепятственно проходить через стены игроку и технике (на рельсах можно их ставить), но не жукам.
1. Все есть в исследованиях. Логистика. Дроны. Нужны Логистические сундуки, из которых дроны могут автоматически брать любые необходимые предметы. Ставишь "Сундук Снабжения" и в него кладешь, к примеру, боеприпасы. Ставишь около турели "Сундук Запроса" и от него манипулятор. Дрон из "Снабжения" в "Запрос" будет переносить боеприпасы, а манипулятор заряжать турель. Так можно и с топливам для печей, но конвейерами это менее энергозатратно и не так запарно. Электропечи так же найти в исследованиях можешь
2. Механика нападений на заводы. Как это работает.
Большинство устройств выделяет в воздух "Загрязнение" Со временем "Загрязнение" распространяется по воздуху. Попавшие под него Гнезда жуков начинают активнее спавнить Жуков. Они собираются в стаю и идут на твою базу. Со временем, Жуки эволюционируют, становятся больше, сильнее, живучее и нападают все более большими стаями.
3.(доп.) Про транспорт расскажите о нём. (можете не отвечать)
Машинка, танк. Все в Исследованиях. Названия говорят сами за себя
4.Нужно ли строить стены вокруг завода? Когда и почему?
Нужно, чем раньше тем лучше. По началу хватит небольших точечных застроек стенами со сторон откуда чаще нападают. Как наладишь промышленное производство кирпичных стен, можешь уже выстраивать стены по всему периметру.