Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите мне, что можно сделать. Я в октябре 2021 г. зарегистрировалась на Алиэкспресс, заказала много разных вещиц для подарков к Новому году для друзей, коллег, родственников.. Получилась нехилая сумма (всего успела получить один заказ, всё остальное еще в пути). Около недели назад я уронила свой телефон в воду и он стал неисправен. Приложение было установлено на том телефоне, пароль и логин я не помнила. Я попыталась восстановить личный кабинет через почту, но требовался еще и телефон. Было много попыток получить смс для подтверждения на телефон, а когда пришло, то оказалось, что я вошла в какой-то новый личный кабинет.. Не знаю, как так могло получиться (видимо, когда пыталась восстановить, то создала новый кабинет). Сейчас при попытках восстановить старый аккаунт с помощью почты и телефона мне открывается новый аккаунт. При оформлении заказов я вводила паспортные данные ..Может быть, как-то можно восстановить мой старый аккаунт, на котором у меня куча заказов (у меня заказы приходят на постамат и нужен код)
После нескольких часов бодания с роботом, мне ответил консультант. Написали заявку.. Обещали на днях решить проблему. Спасибо
.
Профи
(572)
Елена Степанова, вот и я до конца так и не понял как его быстро вызывать, не помогало даже если посылать робота нахууй. В моём случае он тоже куда то писал и мол на почту получишь ответ, но так и не помогло решить проблему - меня заблокировали посчитав что я слишком часто жалуюсь что не получил товар. Так до сих пор тот аккаунт заблокирован и покупаю уже с другого.