Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребят, помогите, объясните. Найдите пересечение множества решений с областью допустимых значений.

Егор Семёнов Знаток (452), закрыт 3 года назад
X=Пn/3 с x принажлежит от [-2 до 2]
Лучший ответ
Татьяна Оракул (88390) 3 года назад
Ответ Вам дали верный: { -π/3;0;π/3 } Вы попросили объяснения.
Ваше множество решений состоит из чисел вида πn/3, где n -целое число (скорее всего, вы не указали этого в условии...) π - бесконечная непериодическая дробь, приблизительно равная 3,14. Когда вы начинаете перебирать различные целые п и учитывать при этом приближенное значение π, то только три числа попадут в промежуток [-2 ; 2]
При n= -1, πn/3 ≈ - 3,14*1:3 ≈ - 1,05 ∈ [-2 ; 2].
При n=0, πn/3 = π*0:3= 0∈ [-2 ; 2].
При n=-1, πn/3 ≈ 3,14*1:3 ≈ 1,05 ∈ [-2 ; 2].
Если вместо n подставлять - 2, или 2, то значение выражения πn/3 в первом случае будет < - 2; а во втором >2, т. е уже не будут попадать в промежуток [-2 ; 2], т. е не будут входить в область допустимых значений. .
Егор СемёновЗнаток (452) 3 года назад
Спасибо вам большое
Остальные ответы
К. А. Просветленный (47021) 3 года назад
{-π/3;0;π/3}
Егор СемёновЗнаток (452) 3 года назад
А как ты это сделал, сможешь объяснить?
АСВысший разум (145951) 3 года назад
В СССР на тот момент была совсем другая система образования, которая учила и давала понять. - не надо тарахтеть о том чего даже отдаленно не знаешь. У тебя родители закончили ЦПШ и коридор или все же закончили очень среднюю школу, а нынешняя программа, по сравнению с той которую я изучал, примитивна до нельзя, т. к. она направлена на подготовку РАБОВ, а не специалистов и ее разжевать не представляет большого труда, было бы желание, а не ссылки на мифическую занятость.
К. А. Просветленный (47021) АС, полностью согласен. до сих пор помню, что до 5 кл. была только арифметика. А с 5-го, ..были экзамены по арифметике и русскому языку, .. В 10-м 8 экзаменов, а девочкам + экзамен в уч. пр. комбинатах. Только в 6-м начинали решать уравнения. А свойства функций изучали вдоль и поперек. Уравнения всегда имели решения (изучали компл. чисел). Изучали и пределы. ...
Похожие вопросы