Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

о каком фильме вы можете сказать,что посмотрев его не пожалеешь?

Lepestok Гуру (2575), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
J.G. Гуру (4833) 12 лет назад
Бессмертный Титаник с Кейт и Лео))) )

Из последних могу назвать Оскароносный "Миллионер из трущоб" - невероятно интересно, жизненно и сюжет не забитый. Пробирает.
Остальные ответы
DaIm0n Saks Профи (571) 12 лет назад
мастер и маргарита
АЛТЫН Мыслитель (7142) 12 лет назад
"Восток_запад", " Держи ритм", " Свет во тьме"
Дарья Алтынская Знаток (421) 12 лет назад
"Мне не больно" Балобанова, Парфюмер, Бойцовский клуб, да много чего есть. В каком жанре напишите. А вообще на вкус и цвет, мне нравиться, вам не нравиться, так что это все относительно
Толян Высший разум (512452) 12 лет назад
Последний смотрел "Дикари" мне понравилась комедияhttp://tfile.ru/forum/ssearch.php?q=Дикари Если хочешь скачай и посмотри не пожалеешь, я думаю.
Людмила Гений (51872) 12 лет назад
"Солярис" Андрея Тарковского!
Cергей Поляков Мыслитель (6594) 12 лет назад
«Космическая одиссея 2001
Всё на продажу
Мертвец идёт
Человек из мрамора
Человек из железа
Сны /А. Куросава/
Весна, лето, осень, зима и снова весна
Дьявол и десять заповедей
Сказка сказок
Фонтан
Трюкач
Прекрасная история
Куда приводят мечты
Доктор Адамс
Плезантвиль
И всё-таки я верю!
Человек слон
Бенни и Джун
Шоколад
Зеркало для героя
Рой
Дни затмения
Русский ковчег
Журавли на нитях
Эта удивительная жизнь
Травиата
Любовь /В. Тодоровский/
Мужчина и женщина
Весь этот джаз
Звёздные войны
Властелин колец
Догма
День сурка
Поющие под дождём
Бронкская история
Ромео и Джульетта / Ф. Дзефирелли/
Доброе утро, Вавилон!
Грубая магия
Страсти по Владимиру
Война и Мир /C.Бондарчук/
Посредник 4 серии
Репетиция оркестра
Интервью
Кухонные истории
Вечерний звон
Ночь примадонн
Порыв
Заплати другому
Гарри Поттер
Назад в Будущее
Индиана Джонс
Наверно Боги сошли с ума
Деревенька моя центральная »

*Алёнушка* Мудрец (11481) 12 лет назад
Зеленая миля. Не новый. Вчера смотрела Грозовые Ворота. Да много еще каких.
Пользователь удален Ученик (114) 12 лет назад
красота по американски, жизнь прекрасна
Анюта Мудрец (14096) 12 лет назад
"" Райское озеро"" ((это Триллер, Ужасы))) мне понравилось!!!
Natali Просветленный (38097) 12 лет назад
Из более менее нового оскароносовский "Миллионер из трущоб"- The best, очень классный "После прочтения сжечь" также советую фильм "В диких условиях"
juri Просветленный (20930) 12 лет назад
они сражались за родину.
Мой Мир не создан. Мудрец (16230) 12 лет назад
никогда не смотрю по второму разу фильмы, никогда не буду перечитывать книгу (если только -это не справочник или учебник) -даже если они мне понравились!
но фильм, вышедший более 10-ти лет назад ,"Все будет хорошо" смотрела несколько раз и плакала!
хотя далеко несентиментальная!
зацепил чем-то!