Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы по утрам какие?) сильно ли на вас страшно смотреть?)))) см внутри

Чеширский Мурлыка Мыслитель (6317), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 12 лет назад
Неть, не страшно, но заснуть можно моментально))))
Остальные ответы
Kolesnikova Мудрец (16193) 12 лет назад
на меня смотреть не страшно.. скорее сонно.. ведь муж то тоже с просонья....
Наталья Просветленный (21000) 12 лет назад
А я бегом мимо зеркала.... посмотрю позже :)))
Настя Хорошая Знаток (491) 12 лет назад
не.... я утром на себя не смотрю.... пока не умоюсь не смотрю....
Валентина Гуру (3019) 12 лет назад
ой, ты бы меня видел, не проснулся.
Лёля Мыслитель (9205) 12 лет назад
Красоту ничем не испортишь!!!!
Ярослав Гуру (3189) 12 лет назад
смотреть то не страшно, а вот разговаривать наверное, лучше не надо, всегда плохое настроение, по моему утро добрым не бывает))))
женщина обычная Оракул (95087) 12 лет назад
Во! какие мы, совсем не страшно .,сидю и любоваюся .
ёжик Гуру (4635) 12 лет назад
да такая же как и вечером
лапонька Мастер (1539) 12 лет назад
что естественно, то небезобразно!!!