
Сегодня че слет блондинок?

саламандра Мудрец (10027), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Foma Мыслитель (9773) 12 лет назад
под наблюдением остальных )))
Остальные ответы
Riddle Профи (872) 12 лет назад
Неть, для разнообразия тут Я (брюнетка)
Дама с попугаем )) Мыслитель (6158) 12 лет назад
аха :))) у нас последний зимний шабаш ;)
Аля Сенина Мудрец (12472) 12 лет назад
Нет, это опять что-то со зрением. часто простое кажется вздорным, Черное-белым, белое черным
FataMorgana Знаток (273) 12 лет назад
А кто его знает?... Наджо будет разузнать. Ибо. . вполне возможно, что может сегодня планеты и луна стоит в определенной фазе, благоприятной для этих типов людей))
Источник: умозаключение