
Почему,когда Я захожу на ОТВЕТЫ,у меня начинают гореть ЩЕКИ???

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Волкодав Мастер (2187) 12 лет назад
Просто весь мир погряз в зависти и лжи. И не исключено, что при виде твоей аватарки, у некоторых людей начинается исторжение негативной энергии. А ты её принимаешь. Завидуют тебе, вот и всё.
Остальные ответы
Piece of mind Профи (554) 12 лет назад
Горят щёки, потому что заходишь что то узнать и спросить, а может сомневаешься в чём то... Раз спрашиваешь-значит что то не знаешь. И это смущает тебя.. .
Может заходишь в рубрику "темы для взрослых" И вопросы, которые обсуждают там, вызывает смущение. .
Может сама возможность задать тут вопрос или помочь кому то ответом-вызывает у тебя волнение и ощущение, что твой ответ может быть кому то полезным...
Полина Профи (824) 12 лет назад
волнение наверное.. . или боишься чего?