Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ТЫ связно говоришь???

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031), закрыт 12 лет назад
КТО ЗАПУТАЛ МОЙ ЯЗЫК??? РРРРРРРРРР РАЗВЯЖИТЕ МНУ ЕГО))))))
Лучший ответ
Александр. Искусственный Интеллект (201172) 12 лет назад
Зайка а ты на пальцах кричать научись.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 12 лет назад
если меня связать... я не говорить буду... а ОРАТЬ.. причем матом..
Робот Оракул (61934) 12 лет назад
Это ОНИ))))))))))))) ) люди из ГРУППЫ)))))))))) ) Гыыыыыыыыыы))))))))))))
Анастасия Гуру (3635) 12 лет назад
А? Я? Ннннну эта.... Да!
Бабушка Флинта Гуру (2740) 12 лет назад
ток до седьмой стопки/))))))