Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

всем пока!

Prim Girl Мастер (1866), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
lisi4ka Профи (808) 12 лет назад
Спокойной ночи)) )
Вот люди вежливые пошли!))))
Остальные ответы
Манвел Оганнисян Мастер (1706) 12 лет назад
Ты куда друзья так не поступают
наташа кройтор Ученик (136) 12 лет назад
Пока, Спокойной ночи, приятных снов
Катька))) (-_-_-_-_-) Ученик (192) 12 лет назад
Спокойной ночки)
Увидимся во сне=*
Roza Ученик (4) 12 лет назад
пока
Источник: интернет
gelka Профи (955) 12 лет назад
....ну давай, пока! хорошего тебе дня, удачи!