
Мой мне сегодня говорит-"Да ...Красоту ...ничем тебя не испортишь -начинай есть чеснок" ,,За Чтоооооо?

МИЛА *Я* Светлый Лучик Мудрец (10862), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Motorocker Профи (555) 12 лет назад
Что-бы отпугивать других мужиков-вампиров ...
Остальные ответы
Dima Lubiy Мудрец (11341) 12 лет назад
МОЙ ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС.... Я правильно понял????
Чеширский кот Мыслитель (8153) 12 лет назад
Чтобы любимая не болела-от простуды. Заботится милый.
Аля Сенина Мудрец (12472) 12 лет назад
Легионеры Александра Македонского всегда ели чеснок, дабы быть здоровыми, а поэтому имели успех у противоположного пола, желающего здорового потомства.
Если вы после употребления чеснока выйдете на улицу-без внимания также не останетесь
Евгений Вилкс Мыслитель (7568) 12 лет назад
У него насморок и он тебя ревнует.