Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая книга философского содержания являеться для Вас первой в категории "любимые"???

Руслан Мыслитель (5196), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942477) 12 лет назад
Люблю КАмю, очень легко читается Нитцше
Остальные ответы
Андрей Задворский Мастер (1353) 12 лет назад
энциклопедия христианского герметизма.
Ирина Мастер (1427) 12 лет назад
"Тёмная башня" Стивенг Кинг. "Ка" - великая вещь...
Светик Гуру (2961) 12 лет назад
"Алхимик" П. Коэльо
nera Мастер (1561) 12 лет назад
" Карманный справочник Мессии"
Vrindavan Мыслитель (5947) 12 лет назад
"Чайтанья-Чаритамриита. Мадхья-лила"
"Кодекс самурая. Бусидо"
"ДЖайва-дхарма"
скептик Гений (55446) 12 лет назад
Сенека"Письма к Луцилию".
С него когда-то всё и началось...
KaBir Знаток (488) 12 лет назад
Кабир. Традиция "Ади Грантх")))