
хочу тебя,хочу испить и жажду тела утолить...?(фото)

Наташка Ученик (200), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
mikle saine Мыслитель (8150) 12 лет назад
А им. . одну баночку пива на двоих..
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (7128) 12 лет назад
А где эт такие РЮМАХИ продают? Я б себе пару таких вёдер бы приобрела.. . ЭТ чтоб на работе с утра отмазываться ...Я мол только пару рюмок хлопнула.. . Не знаю с чего прёт - мож печенькой отравилась???.
Павел Мастер (1202) 12 лет назад
Красиво сказано! А женщина, как вино- напиться невозможно!
Некорректно заполнены поля Мудрец (10449) 12 лет назад
Он думает - испить классически или башку туда засунуть?