
А если очень за писю укусить хочется, что нельзя?))))))))))))))))

Alais (ЯСМИН) Просветленный (35933), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валентинка Профи (966) 12 лет назад
да мож он мазахист как еще попросит.
а мож садист... .

а мой просил иногда чтоб легоооооонечно чуть чуть чуть покусывала слегка.
Остальные ответы
Ариец Мудрец (19627) 12 лет назад
моно - только не мою))))
ХрЮшА Мудрец (15420) 12 лет назад
голова потом будет болеть
ХрЮшАМудрец (15420) 12 лет назад
получишь в дыню
рррр Профи (850) 12 лет назад
Так укуси, какие проблемы?
Тутанхамон Гуру (3594) 12 лет назад
мона.. но только если есть знакомый стоматолог))
Алёнка. Просветленный (43625) 12 лет назад
услуги стоматолога не дешевы.
Елена Мыслитель (5993) 12 лет назад
А если тебя тебя укусить за писю, понравится????
Oleg Bitser Мудрец (11716) 12 лет назад
это почему же нельзя? зубы все есть? а то стоматологи сейчас дорогие !!!
ABTOP Мыслитель (8298) 12 лет назад
а нам какое до этого дела?
спрашивай у того, кого укусить хочешь
как дитё малое, ей богу
Саня Профи (610) 12 лет назад
для начала выбирай нож тапор или пистолет
pitruha Мастер (1314) 12 лет назад
цель укуса если поесть то думаю ни кто не даст, а если с лаской прикусить только ради даставления удовольствия, думаю можно хотя страшно, ведь от возбуждённой девушки можно ждать чего угодно!!!!
Serge Preacher Мыслитель (9425) 12 лет назад
Вас там двое - вот и кусайтесь. А мы посмотрим :)
Алексей Коптев Гуру (2790) 12 лет назад
Ты сперва свою укуси, узнай какого оно будет, а потом можешь и у других.
Лысый Знаток (439) 12 лет назад
да, без стоматолога потом не обойтись...
Puma Гуру (3065) 12 лет назад
Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Maney Maney Знаток (250) 3 года назад
если хочешь сасать... сасааааай, если хочешь кусать кусай! но лучше после этого... ты сразу... ёбу дай!