
А если я ему сейчас начну делать минетик, он соизволит проснуться и хорошенько меня оттрахать, как Вы думаете???

Просто Танюшка Просветленный (32353), закрыт 12 лет назад
Мужчины, а как бы постпили Вы на его месте?
Лучший ответ
Иван Не помнящий родства Искусственный Интеллект (238483) 12 лет назад
Ты просто молодец понимающая мужчинА в награду хорошая палка
Остальные ответы
рррр Профи (850) 12 лет назад
А что здесь думать?
Тутанхамон Гуру (3594) 12 лет назад
я стока лет уговариваю это сделать.. чтоб узнать.. проснусь или не проснусь)) ) но просыпаюсь сам первым) ) еще до минетика))
Жек@ Мыслитель (9058) 12 лет назад
Чтоб ногой с перепугу не двинул.
Анна Володина Знаток (319) 12 лет назад
а я так часто делаю своему.... просыпается)))) ) от наслаждеия
Oleg Bitser Мудрец (11716) 12 лет назад
он может не проснувшись кончить
татьяна санникова Знаток (428) 12 лет назад
Делай! За одним и имя любовницы услышишь...
Heppi Гуру (3442) 12 лет назад
Или ему будет снится что он это делает. Проснется с чувством выполненного долга.
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162708) 12 лет назад
Ты мне делаешь минет.
Член сосешь! А я тоскую.
А меня как будто нет.
Ты и Он. А я ревную.
Изменяешь на глазах!
И ведешь себя как шлюшка!
Снова прячешь в волосах
От меня свою игрушку.
Ручейком бежит слюна
И стекает на яички.
Насладившись с ним сполна,
Поворачиваешь личико:
"Кончишь в ротик? Я хочу! "
Знаю, врешь. И не кончаю.
И обиженно молчу.
И опять я вспоминаю
Запах спермы изо рта
Еле еле уловимый
Он будил меня с утра
Язычком моей любимой! )))))))
Kostyan / ♥ MU Мудрец (12456) 12 лет назад
Давай приступай Рыженькая Танюшка :)
Источник: МЮ-РУЛИТ!!!
руслан кондратенко Профи (780) 12 лет назад
может и крепче уснуть, так как подумает что это хороший эротический сон.
Вадимарх Знаток (491) 12 лет назад
компьютер в постель не забудь прихватить. А то забудеш, что зделать хотела, а так будет хоть спросить у кого нибудь
что делать надо.
Просто ТанюшкаПросветленный (32353) 12 лет назад
Ну и как его правильно делать??? Я жене знаю!!!
***Мятный МОНОПОЛИСТ!*** Оракул (89360) 12 лет назад
Да он и во сне может прекрасно кончить:))))
Надежда Курилова Ученик (128) 12 лет назад
либо онкончит, либо побежит в туалет и курить. ПРОВЕРЕНО=)
pitruha Мастер (1313) 12 лет назад
эффект точно определённо будет даже очень бурный!!!! соси окуратнее, а то если облажаешся то пипец поругаетесь, разбудила зачем и всё такое будет сказано!!!!