
Что Такое ПИВО?

Не твоё собачье дело!))) Искусственный Интеллект (137352), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
♫♥ ИРЕН ♫♥ Мастер (2108) 12 лет назад
Сделали мне на работе подарок ко Дню рождения - ассорти из разного правильного пива - Шпатен, Крушовице, Гамбринус, Гинесс, Килкени, и т. д. , бутылок восемь, всё импортное, не лицензионное.
ну и надо ж с другом радостью поделиться, пишу в аське:
- У меня есть бутылка Шпатен… .
через паузу
- И бутылка Крушовице…
и так через паузы весь ассортимент.
он молчал-молчал, а потом и говорит:
- ТЫ В РАЮ?
Остальные ответы
Анюта Соломонова Мастер (1075) 12 лет назад
Будущая моча человека, котрый его выпьет! =)))))))))))
Обложко Владимир Просветленный (32000) 12 лет назад
если с рыбой - божественный напиток
саламандра Мудрец (10027) 12 лет назад
продукт брожения солода
Belka Nataly Мудрец (10822) 12 лет назад
Письмо мужу с курорта.
1 год - "Пробовала изменить, все отказали"
2 год - "Прости, изменила. Вернусь, объясню"
Катя Просветленный (41141) 12 лет назад
наливаешь, заливаешь, отливаешь..
Мишка Белый1 Оракул (99480) 12 лет назад
Пиво это нечто....
Источник: МИШКА БЕЛЫЙ 1,,,,
Петр Шаляхин Мыслитель (8019) 12 лет назад
а у вас на Сириусе пива нету?
Огненная Дева Мудрец (19470) 12 лет назад
Божественный нектарь, который нам ларек несет!! !
Источник: Водолей форева!!!!