
Что может предсказать Оракул в Юморе...?

LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154491), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Всем Доброго утра..спасибо за Ответы))))))))
Лучший ответ
Кузя Пилюлькин Гений (80650) 12 лет назад
Иду, смотрю - оракул жжет!
Ну, я к нему: А что нас ждет?
Да хрен бы знал! - сказал оракул
И неожиданно заплакал
Спросила я про перемены
У этого всезнайки хрена
Но раздраженно буркнул хрен:
Вы не устраивайте сцен!
Достали так, что я лютую,
Спросите лучше у.. . феншуя!
И я сижу сейчас, тоскую -
А где найти того феншуя?
Вот, млина, сказка про мочало,
Я здесь феншуя не встречала!
Остальные ответы
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) 12 лет назад
Главное - не орать.. . И гнусей не слушать...))))))))))))) ) Ыыыыыыыы...
Источник: Чмась!!!)))
уДачный МышЪПросветленный (36271) 12 лет назад
Всех вокруг уже обчмасил!!!
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) Завидно, да???))))))))))))))))))) Ыыыыыыыы... Хошь, и тебя???))))))))))))
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) 12 лет назад
Оракулы приходят и уходят-
у них ведь-человеческая кровь.
они как люди могут ошибаться-
так лучше положиться на Авось....
Источник: Добрый вечер!
уДачный МышЪПросветленный (36271) 12 лет назад
Но все же имя Дракула
Содержит что-то от Оракула...
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) Если б Дракула мог предвидеть- то не сгинул бы с осиновым колом.
*** Сергей - Lynx *** Мудрец (15853) 12 лет назад
Если этот же Оркул и судья, то он точно предскажет прогноз присвоения ЛО!