Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А В КАКих СТРАНАх МИРа КРОМЕ СНГ,ГРАЖДАНЕ И ГРАЖДАНКИ(ИЗВИНЯЮСЬ)и ссут и срут В ПРЯМО В ПОДЪЕЗДах ДОМов?

Rex-Leo & *Звёздные* Паруса Мудрец (11836), закрыт 12 лет назад
ПРОСТО НУ НИ ГДЕ ГДЕ Я БЫЛ ЗА КОРДОНом,ЗА БУГРОМ, ЗА РУБЕЖом, Я НЕ ВИДЕЛ обоссанных засраных ПОДЪЕЗДОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СТРАН СНГ
Лучший ответ
Катерина Агнаева Профи (690) 12 лет назад
во всех странах, где есть подъезды. быдла везде хватает.
Остальные ответы
Serjant Гуру (2596) 12 лет назад
во всех наверное, кроме африканских деревень, там нет подъездов: ) только шалашы
1 Мастер (1113) 12 лет назад
в африканских они везде срут!
Ivan Morozov Мастер (1123) 12 лет назад
ну я думаю ты не был в не благополучных районах еворопейских городов) а такие районы и такие дома есть в каждом большом мегаполисе!
Леди Винтер Просветленный (48681) 12 лет назад
не надо, в Прибалтике я такого тоже не встречала, хотя живу давно здесь
Tronic`s Просветленный (26941) 12 лет назад
ехай в Индию, и не такое увидишь...
Наталья Просветленный (21000) 12 лет назад
У нас в подъезде, хотя я и живу на Украине, никто в подъезде не гадит... и в соседних домах тоже :))) Много езжу -нигде не сталкивалась :)))