По-разному. Видел 12 с пробегом в 400 000 и ходила без капиталки, а бывает, что и на 100 000 уже требуется. Тут уж от владельца зависит-чем пичкать будет и как эксплуатировать
16 клапанные? Приоровские или родные калиновские? Разница есть, с калиновскими лучше не связываться это не удачная модель. А 126 вполне не плохой двс и очень даже неплохой при норм езде 200 т отбегает а дальше по любому надо капиталить. Колпачки задубеют и масло пойдёт в камеру сгорания а из-за этого и клапана отложниями заростут и пропердятся да и прокладка при таком раскладе прогорит. А чё ты так волнуешся? ЦПГ саратовские или фмшнные в районе 3 тыр. комплект. Капиталка копеешная.
до 300, а дальше если не парит жор масла, то еще сотку отходит так как стоит облегченная поршневая самый долгожитель это двигатель 21124, в легкую ходит 400-450, при этом даже с лысыми цилиндрами без хона не особо жрут масло, лично знаю приору с 214-й поршневой которая проехала лям двести с двумя капиталками