Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли этого дедушку привлечь за антисимитизм? По 282 ст.???

За Державу обидно. Мыслитель (6837), закрыт 12 лет назад
У дедушки за печкою компания сидит
И, распевая песенку, усами шевелит.
Поужинают дружно и ложатся на бочок
Четыре неразлучных таракана и сверчок.

Как-то на всю ораву яду старик добыл
Всыпал за печь отраву,что б охладить их пыл.
Ночью он спал спокойно,утром полез за печь,
а там....

Весёлая компания по-прежнему сидит
И распевая песенку усами шевелит.
Сожрали с аппетитом ядовитый порошок
Четыре неразлучных таракана и сверчок.

Глянул мой дед сердито,и,перед тем как лечь,
Взял он и динамитом разворотил всю печь.
Утром старик задумал мусор собрать в углу-
а там....

Весёлая компания на камушках сидит
И распевая песенку усами шевелит.
Ужасный взрыв им хоть бы что-как лёгенький щелчок.
Четыре неразлучных таракана и сверчок.

Злою судьбой убитый,проклял весь белый свет,
Бежал до Антарктиды от квартирантов дед.
Прибыл на Южный полюс,открыл свой сундучок-
а там....

Под крышкою весёлая компания сидит
И распивая песенку усами шевелит
Подмигивают весело: "Здорово,старичок!"-
Четыре неразлучных таракана и сверчок.

Лучший ответ
Nacional-Socialist!!!! Мастер (1538) 12 лет назад
нет только за экстремизм, терроризм и жестокое обращение с животными
Остальные ответы
Cлавянин Мудрец (10822) 12 лет назад
в России и забор можно посадить, был бы обьект, а статья найдется, помнится посадили патцанов в 1978 за мешок картошки, дали по 88 часть 2 по 8 лет, а прокурорская проверка показала что картошка стоила 50 кг умнож на 10 коп, 5 рублей, а статья начинается со 100 рублей, патцаны отсидели уже по 2 года