Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ваши иллюзии легко разрушить???

Под каблуком)) Просветленный (38815), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 12 лет назад
моя бабушка говорила.. . ЧТОБЫ НЕ РАЗОЧАРОВЫВАТЬСЯ, ДЕТОЧКА, НЕ НАДО ОЧАРОВЫВАТЬСЯ))) ) иначе получится ЗА ЧТО БОРОЛАСЬ, ТАК ТЕБЕ И НАДО)))
Остальные ответы
Мириям Власкина (Лаврещук) Знаток (498) 12 лет назад
Любую иллюзия можно разрушить на то она и иллюзия
Робот Оракул (61934) 12 лет назад
Я их не строю) что бы потом их не разрушать.
Дракоша Гений (59678) 12 лет назад
Я хотела б подарить тебе весь мир!
Я соприкоснулась бы сердцами.
Но увы, должны мы охладить порыв
И стоим мы, любим лишь глазами.
Я не знаю где есть наш предел,
Где та грань, которая должна быть?
Лишь на сердце тяжкий груз,
На душе лишь жалость.
Жалко мне тебя, мой друг, и себя мне жалко.
Ты не будешь мне супруг,
Как же это гадко.
Мне не быть твоей женой,
И любимой даже,
В этой звездной тишине
Мы забудем о себе,
Будем лишь смотреть на то,
Как молчанье тяжело,
Как вдали от нас сердца
Сожалеют без конца.
Но, надеюсь, этот стих
Породит последний штрих,
Штрих к закрывшейся главе
О тебе и обо мне.