
Друзья разные нужны? иначе кто вас безобразиям научит??))

Ольга.С Искусственный Интеллект (109431), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333941) 12 лет назад
Друзей много не бывает. Тебя саму на всех не хватит, а им, как и тебе от них, внимание и забота нужны...
Источник: !!!
Остальные ответы
mиxa 777 Мастер (2133) 12 лет назад
есть Один Друг может Он об этом не знает.
Lio Оракул (60434) 12 лет назад
Друзья, друзья - каких не надо! Друзья сгубили молодость мою !!!
Детский лепет Искусственный Интеллект (129355) 12 лет назад
есть друзья и есть враги, значит встал на две ноги
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152) 12 лет назад
курсы кройки и шитья.... это из той же опреы????
Источник: а я еще и на машинке строчить умею...
АВТООТВЕТЧИК. Просветленный (36311) 12 лет назад
не слушай эту хрень заумную, смотри сюда, я тебя учить буду АЗИЯМ без образа и подобия ЕВРОПЕ !!!
Dr.House Мудрец (13274) 12 лет назад
Можно одного, но с полной амнезией..., что б каждый день был разный =)))
Источник: Блин.. . опять я о себе ! =)))
Пользователь удален Знаток (409) 12 лет назад
И не говори!)) ) "Дурные сообщества, развращают добрые нравы!)) )
А порою так этого хочется!))))))