
А голодный кот ОПАСНЕЙ тигра?

Лина Мудрец (14190), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лапушка Просветленный (39667) 12 лет назад
Источник: Ну просто сама опасность. =)))
ВедьмакМастер (1286) 12 лет назад
Во прикол, давно так не смеялся!!!!
Лапушка Просветленный (39667) Кот домашний обакнавенный.)
Остальные ответы
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) 12 лет назад
Не знаю.. . Я голодным не бываю...)))))))))) Ыыыыыыыыыы....
ЛинаМудрец (14190) 12 лет назад
Да по твоей хитрой морде видно-закормили.
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) (Испуганно) Шо, целлюлит на щеках видно, да???
ЛинаМудрец (14190) 12 лет назад
Пацталом видать еда всегда бывает
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) У мене там холодильник просто...)))))))))))))))))
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244452) 12 лет назад
А. то! Ты только представь себе-Руську голодного-тигр там и рядом не валялся....
Евгений Бородавкин Мастер (1794) 12 лет назад
Пушистей меня не кого нет.... запоминай
xobotenok Профи (822) 12 лет назад
Смотря в какую дырку его кормить
Лягушка Путешественница Мудрец (13726) 12 лет назад
Есть поговорка, которая гласит: "Страшнее кошки -зверя нет"
Моя подруга, в доме которой мирно уживались кот и пекинес, собирясь в отпуск решила развести животный по друзьям. Стояла она себе во дворе со своим звериным семейством и поджидала такси. Мимо проходил дядечка, выгуливающий овчарку. Овчарка имела наглость тавкнуть на пекинеса. И кот тут же отреагировал - порвал овчарку. Заметьте - вполне сытое животное!
Такчто прочь иллюзии! Милое домашнее животное в определенные мгновенья может оказаться опасней тигра, пантеры, читы и всех других кошачьих!!!