Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Vista

Фуся(Фусенька) Гуру (3570), закрыт 12 лет назад
Какую Висту вы бы поставили ?
Лучший ответ
Тигр@ Искусственный Интеллект (140111) 12 лет назад
Если в качестве своего"железа" не сомневаешься - ставь ультимате.
Если есть подозрения, что комплектующие кривые (не неисправные, а левых производителей) , то лучше не надо. Глючить будет по страшному.
Vista хороша только для сертифицированного железа, она тупая система.
Фуся(Фусенька)Гуру (3570) 12 лет назад
Висту я вообще не собирался ставить как сказали выше лучше дождаться семерки.
Мне просто нужно для близкого человека найти Висту.Так как в Северной Америке просто видимо как рекламный трюк как бы навязывают ставить висту.
Так вот хочу ей сделать диск чтоб она смогла в любой момент переустановить.Так как там с лецензиями как и в Германии очень строго.
У нее Виста и если что то случится с Вистой ,переустановит на свежак .Вообще то конечно я бы поставил ХР.
Но сам понимаешь...
Тигр@ Искусственный Интеллект (140111) Ну этого добра на наших, Российских торрентах навалом. Я, к сожалению ссылку дать не могу, не искал в инете, но если поспрошать - народ подскажет.
Тигр@Искусственный Интеллект (140111) 12 лет назад
А для создания загрузочного диска нужна будет еще программа типа Almeza_Multizet.
Могу выслать почтой.
Тигр@ Искусственный Интеллект (140111) Ошибка. Almeza_MultiSet.
Остальные ответы
КИРИЛЛ БАЧИНСКИЙ Знаток (299) 12 лет назад
никакую оперативу хавает
Фуся(Фусенька)Гуру (3570) 12 лет назад
Оперативу это что?Что решил на Win3.1 перейти?
Дениск Мудрец (10732) 12 лет назад
ультиматум а почему именно её нескажу :)
Фуся(Фусенька)Гуру (3570) 12 лет назад
какая версия лучше?
Андрей Кузнецов Мастер (1805) 12 лет назад
Никакую, Семерка выйдет тогда поставлю.
Фуся(Фусенька)Гуру (3570) 12 лет назад
Cемерка будет свежак лучше уж ХР она вокруг да около проверена
Только вот какую Хр ставит сам не знаю,,,,
Фуся(Фусенька)Гуру (3570) 12 лет назад
И кстате семерка уже вышла ,я видел на сайтах
Семёрка вышла бета, она будет тойже вистой только доработанной.
Dock Просветленный (20201) 12 лет назад
У меня ультимат и не жалуюсь
Фуся(Фусенька)Гуру (3570) 12 лет назад
А какая версия?
Dock Просветленный (20201) Виста ультимат 2007 года сервис пак 1
Илья Сараев Профи (642) 12 лет назад
Нахер висту! Это я говорю как человек и как админ. А как спец скажу что естественно лучше Ultimate. Но лучше только по функционалу. По глюкам они все одинаковые. Даже с SP1ю
Всем Превед!!!!Высший разум (113621) 12 лет назад
как админ - ты не прав...жалкие поделия дяди билла тебе должны надоеть...linux - это ответ всех админов...по функционалу...и безглюков
Фуся(Фусенька) Гуру (3570) Линуксы тоже разные бывают но вот напрашивается куча вопросов: 1.Какой Линкус ставить 2.Как его устанавливать 3 Где брать драйвера к моим устройствам 4,Где брать програмное обеспечение под Линукс 5.Как им работать и защитить системму.