
Москва и секс понятия совместимые?

есть че ( no woman - no cry ) Мудрец (11271), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тигр@ Искусственный Интеллект (140108) 12 лет назад
Золотая моя столица, голубая моя Москва.
Остальные ответы
Моника Левински Мудрец (13192) 12 лет назад
нет, блин! у москвичей времени на секс не хватает!
АриецМудрец (19627) 12 лет назад
гонишь....)))
Sly JokerГуру (3336) 12 лет назад
Да лааааадно,уж на енто найдется,100%,все бросют)))))))))))))))))
Моника ЛевинскиМудрец (13192) 12 лет назад
ну ёпрст! конечно, гоню!!! =)))))))))))))))
есть че ( no woman - no cry ) Мудрец (11271) ну тада моника пашли ипаццо
Sly Joker Гуру (3336) 12 лет назад
Уже да, союза то уже сколько нет?
Женечка!!:) Просветленный (46760) 12 лет назад
Москва и гасторбайторы понятие совместимые это точно ()))))))))Про секс вам виднее все же)))
Loven Профи (535) 12 лет назад
Ну все ж охают--"Как меня это всё заипало!! "
vladimir andreev Мыслитель (6906) 12 лет назад
Ебанутый вопрос. Причём Москва?