Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы скажете о девушке с Луной в Двве

Пряня!!! Мастер (1549), закрыт 2 месяца назад
Асцендентом в Рыбах и Венерой в Скорпионе?
Какой портрет вырисовывается? Внешность и характер
Лучший ответ
Аватар25 Искусственный Интеллект (142276) 2 месяца назад
Девушка привлекательная, очень чистоплотная, деловая, любит порядок.
Остальные ответы
Сергий Искусственный Интеллект (205872) 2 месяца назад
Какой портрет вырисовывается? Внешность и характер? Вот по этому фрагменту.
Аля Летка Мыслитель (6883) 2 месяца назад
Брезгливая. Но это не характер. Нарисуй ее портрет, если сможешь
Марка Почтовая Просветленный (25195) 2 месяца назад
Ответственная, со скрытой сексуальностью
MakeLoveNotWar Мыслитель (9768) 2 месяца назад
У меня Луна в Деве. Даёт методичность, преобладание разума над чувствами. Да полно и в инете то.
https://astrometa.ru/planety/luna-v-deve-u-zhenschiny/