Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отгадайте и кто это?))

♫♥ ИРЕН ♫♥ Мастер (2108), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад


может так будет понятнее .?
Дополнен 12 лет назад
Царство:Животные
Тип:Хордовые
Подтип:Позвоночные
Класс:Круглоротые
Отряд:Миногообразные
Семейство:Миноговые
Род:Морские миноги
Вид:Морская минога
а теперь главный вопрос!!! Лечебные свойства этого животного?
Лучший ответ
Юлия Профи (571) 12 лет назад
Это миноги, одни из древнейших рыб. Имеют бескостный рот. Самая жирная рыба мира. Миножий жир богат йодом, по этому его часто применяют в лечебных целях. Ещё говорят миногу можно использовать как свечку))
Остальные ответы
Алекс Высший разум (426560) 12 лет назад
Это миноги, их жарят, маринуют. В лечебных целях - не знаю!
*Иришка * Гуру (3295) 12 лет назад
Наверное в них много рыбьего жира и фосфора
& Мастер (1247) 12 лет назад
Это минога. Знаю, что они ядовитые, исходя из этого можно предположить, что её яд лечебный....
Another_Person Гуру (3462) 12 лет назад
мб пиявки какие... мб кровь чистят...