
Зачем нужна подушка-пердушка?

IZMENY.YA Мыслитель (7843), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маша Masha Мыслитель (8171) 12 лет назад
Подушка то пердушка? Что-бы радовалось ушко! Каак я сяду на подушку, а фсе смотрят на подрушку! Гыыыы))) )
Будет знать, как с Петровым зависать!)))
Остальные ответы
sawa dfsdfa Ученик (138) 12 лет назад
Чтоб Подколоть друзей)
Альбина Зло Ученик (121) 12 лет назад
Зачем -не знаю, а для кого нужна- это просто: Тимошенко, тёща, вредный сосед, участковый.. . В общем всем тем- кто отравляет нам жизнь.
Psycho Гуру (3181) 12 лет назад
Дешевый аналог резиновой женщины :))
Таня Б Профи (760) 12 лет назад
чтобы было что обнять перед сном
PILIGRIMM Гуру (3222) 12 лет назад
посидеть попердеть
Золотая Рыбка Мудрец (12106) 12 лет назад
Чтоб не перепутали, куда положить.... Уху значит надо, а *опе нет?!
Татьяна ------- Просветленный (42523) 12 лет назад
Так это ж пожелательница приятного аппетита!
Надюня Федосеева Мастер (1881) 12 лет назад
что бы вызывать улыбки людей