Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Философский вопрос
+4

"Распятый — мессия Бога" - не верно словам Бога: проклят всяк, висящий на древе»(Втор. 21:23) Тут противоречие?

Павел отмечает, в чём была проблема с распятием на кресте: «Ибо написано: проклят всяк, висящий на древе» (Гал. 3:13; см. также: Втор. 21:23).

Для Павла всякий, кто был распят (в противоположность побитию камнями или обезглавливанию), проклят Богом. Поэтому утверждать, что некий распятый человек — мессия Бога, было не просто смешно, но нелепо, поскольку противоречило тому, что сказал сам Бог. Повешенный на дереве дальше всех от того, чтобы быть в особой милости у Бога; он проклят Богом. Иисус проклят Богом; он не был его Христом.

Видимо, Павел был очень разгневан утверждением, что распятый иудейский учитель является мессией Бога. Он стал гонителем христиан, стараясь искоренить эту возмутительную форму иудаизма.

Но затем в один из самых великих, благодатных поворотных моментов в истории религий откровенный противник Христа стал его самым великим апостолом; преследователь стал глашатаем. Обращение Павла стало решительным моментом не только для его собственной жизни, но и для жизни еще неоперившейся христианской Церкви, которая вскоре обрела силу, чтобы выйти из своей иудейской матрицы и оказать религиозное влияние на Раннюю империю, религия, которая в конечном счете обратила империю, приведя к беспрецедентным переворотам в религиозной и социальной жизни в последующие века, которые пошли по пути, проложенному Павлом.

Павел и воскресение Иисуса

В историческом отношении почти нет сомнений насчет того, что заставило Павла обратиться. У него было видение воскресшего из мертвых Иисуса. Павел сам об этом рассказывает, и это событие стало одним из ключевых эпизодов в Деяниях апостолов.

Как мы уже видели, в Деяниях данная история рассказывается в трех случаях: сам Павел описывает событие в главе 9, он рассказывает о нем враждебной толпе в главе 22 и снова говорит об этом во время суда над ним в главе 26.

Среди названных трех рассказов есть расхождения, мешающие понять, в какой именно форме автор Деяний хочет донести до нас случившееся. Но основная сюжетная линия везде схожая. Согласно самому полному описанию (в главе 9 Деяний), Павел получил от иерусалимского первосвященника санкцию разыскать последователей Иисуса в еврейских синагогах Дамаска (Сирия), схватить их и привести как пленников в Иерусалим для предъявления им обвинений.

Эрман Барт > Петр, Павел и Мария Магдалина. Последователи Иисуса в истории и легендах >

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мыслитель

Проклят всяк, висящий на древе, за грехи. Иисус же не совершал греха. По сути, его распяли незаконно, потому для Бога он не проклят.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Раз взял все грехи мира, то проклят вместо нас.
В чём противоречие?)

Аватар пользователя
Оракул

Мессия ещё не приходил-ждём

Аватар пользователя
Мудрец

Христианство удобная религия для царей и придумали его по указанию властей

Аватар пользователя
Оракул

Чудо явившееся Савлу всего лишь видение от сатаны, так как Иисус сам предупреждал своих учеников о таком событии.
24Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.

25Вот, Я наперед сказал вам.

26Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне",- не выходи́те; "вот, Он в потаенных комнатах",- не верьте; 27ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; 28ибо, где будет труп, там соберутся орлы.
Матфей. 24.