Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите как песня называется..

Вика Ученик (58), закрыт 12 лет назад

она не новая, поёт негритяенка, такая вся подвижная, в черном, начинается вроде в клубе, потом она в машине кавзается, а потом надиване, а потом не помню, музыка там очень отдалённо на рок похоже, щас ещё песня есть у Hilary daff- deach out вот очень похожая музыка. подскажите
Лучший ответ
NURLAN Мудрец (11821) 12 лет назад
Reach Out - оригинал песни исполняют Depeche Mode а всякие ошметки эту классную песню поганят.. .
посмотри в источнике
Остальные ответы
ЦИФРА Высший разум (480071) 12 лет назад
"Издалека долго течет река Волга".Это у Зыкиной она песню уперла.