
Чуть не забыла.. Что это за ЧЕЛ, у которого чувство юмора начинается с.. мата?

Тamis Искусственный Интеллект (138775), закрыт 12 лет назад
Дайте характеристику в ОДНОМ слове.. *)
Дополнен 12 лет назад
СПАСИБО за ОТВЕТЫ! *)
Лучший ответ
анатолий забродин Просветленный (22516) 12 лет назад
МАТ, е, МАТик
профессор Де Жа ВуМудрец (18566) 12 лет назад
Вариант не хуже - ТАМИСис. Прочитать справа налево вам не стоит труда, как специалисту по еврейскому вопросу. *)
Остальные ответы
Елена Мыслитель (6541) 12 лет назад
Автомат- марерится автоматически, материалист- матерится в риале (натуре) , математик- матерится в основном по матери...
Римыч Томский Просветленный (41496) 12 лет назад
Анекдот :

Ясное утро, на полянке стоит белоснежная палатка, из неё вылезает
трезвый, без перегара и гладковыбритый поручик Ржевский,
потягивается, и оглядываясь по сторонам, вскрикивает :

- Господи! Как же я раньше не замечал этой красоты ?!

- Мать.. . мать.. . мать ...(по-привычке отозвалось эхо)
Источник: Поручик Ржевский - однозначно !..))
Йо Шаманович Профи (665) 12 лет назад
вы встретили Барзухана. если увидите в космические рейнджеры скиньте у меня квест без него
ТamisИскусственный Интеллект (138775) 12 лет назад
Если встречу — скину! *)
Северное Сияние Просветленный (30658) 12 лет назад
...спортсмен...
Источник: утренняя зарядка не в радость :))
профессор Де Жа Ву Мудрец (18566) 12 лет назад


""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Во-первых, это ПаяЦ. (Кстати, хорошее имя для кота) .
Во-вторых, каждый понимает в меру своей испорченности. Мне, например, сразу пришло в голову слово ЦаП. — А у Вас на уме было какое слово?
В третьих, что означает это Ваше ЧЕЛ? — Может быть это на фене надо понимать? Фене мы не обучались…
Challenger in spaceПросветленный (23994) 12 лет назад
Мат - это способ изъяснения Чел(а)
профессор Де Жа Ву Мудрец (18566) Также, как МАТеМАТика - это то, чем занимаются МАТеМАТики.