Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой должна быть любимая?ее главное достоинство?

Художница Мыслитель (8332), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Н К Мастер (2268) 12 лет назад
Если ты любима, то не важно какая ты. . Любят не за достоинства. Любят просто за то что ты есть - в том числе и с недостатками. Задай себе вопрос за что ты любишь собственного ребенка? Это основной психологический прием. Если начинаешь перебирать какие то качества за которые ты любишь его, начинаешь расписывать в колоночки + и -, то психолог дает только одну рекомендацию - любите ребенка. И это абсолютно верно. Когда родители действительно любят своих детей они затрудняются в написании тех качеств за которые любят собственных чад. Поэтому искренняя любовь двух взрослых людей сродни любви к детям. Она безоговорочно принимает не только достоинства, но и недостатки. Это моя точка зрения.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2883) 12 лет назад
Оценка любви

Он в гости меня приглашал вчера.
- Прошу, по-соседски, не церемониться!
И, кстати, я думаю, познакомиться
Вам с милой моею давно пора.
Не знаю, насколько она понравится,
Да я и не слишком ее хвалю.
Она не мыслитель и не красавица,
Такая, как сотни. Ничем не славится,
Но я, между прочим, ее люблю!

Умчался приветливый мой сосед,
А я вдруг подумал ему вослед:
Не знаю, насколько ты счастлив будешь,
Много ль протянется это лет
И что будет дальше? Но только нет,
Любить ты, пожалуй, ее не любишь.. .

Ведь если душа от любви хмельна,
То может ли вдруг человек счастливый
Хотя бы помыслить, что вот она
Не слишком-то, кажется, и умна,
И вроде не очень-то и красива.

Ну можно ли жарко мечтать о ней
И думать, что милая, может статься,
Ничем-то от сотен других людей
Не может в сущности отличаться?

Нет, если ты любишь, то вся она,
Бесспорно же, самая романтичная,
Самая-самая необычная,
Ну, словно из радости соткана.

И в синей дали, и в ненастной мгле
Горит она радугой горделивою,
Такая умная и красивая,
Что равных и нету ей на земле!
SIENNA FIX Просветленный (48669) 12 лет назад
у каждого любимая - своя)
Источник: индивидуальный подход
SerG Просветленный (36773) 12 лет назад
Кто бы что бы ни говорил а суть остается одной мужчины любят только тех кто любит их
Источник: Дон Жуан де Марко
@ня Профи (981) 12 лет назад
Любимая должна быть всегда преданная, верная, добрая, заботливая.
Лора ****** Оракул (75695) 12 лет назад
Ты посмотри, какая женщина!
Что забродивший, пьяный мед.
Нет! Не посмотрит, лишь появится,
И, как весна, сломает лед

Твоей души, покуда скованной
Морозами прошедших дней,
И даже тихого и скромного
Порвет предчувствием страстей.

Ты посмотри, какая грация!
Какая линия бедра!
Такая мерина покойного
Заставит, словно жеребца,

Сучить замшелыми копытами,
Грызть удила беззубым ртом…
С такою в осень не соскучишься,
А будешь мартовским котом

Орать, взывая к состраданию,
Метать ей бисер под подол…
А взгляд! Как будто трехлинейкою
Тебе под сердце и в упор!.. .

Нет шансов, брат, на выживание!
Не грудь, а пара жерновов!
Богиня страсти, вожделения
Из беспокойных плотских снов…

БЫТЬ НЕЖНОЙ И ЛАСКОВОЙ КОГДА ТЫ НЕ ЗАДУМЫВАЕШЬСЯ И НЕ ЖДЕШЬ ЧТО ТО В ОТВЕТ