
Я хочу себе купить птичку ,но не знаю как ее устроить в доме подскажите а????

павел кирсанов Ученик (110), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Цугленок Знаток (270) 12 лет назад
эмм.. . купи клетку и корм и посади птичку
Остальные ответы
Евгений Гринько Мыслитель (6435) 12 лет назад
распотрошить и в холодильник
AllA Мыслитель (5848) 12 лет назад
в духовке можно.. . на банке.. . очень вкусно!!!
Denver Ученик (168) 12 лет назад
на шашлык. соус к птичке не забудь купить.
Единственная... Оракул (71833) 12 лет назад
А мечто - то не продается и нельзя держать ее даже в золотой клетке...!
SIENNA FIX Просветленный (48669) 12 лет назад
в золотую клетку ее
Источник: чтоб жизнь малиной не казалась
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236965) 12 лет назад
В духовке, главное не забывать вовремя вынимать .
-* Сергей *- Просветленный (22433) 12 лет назад
не бери попугая да ещё говорящего : СДАСТ !