Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Америкосы! Когда уже начнете гонку вооружений - а то что-то никак наша промышленность возродиться не может?

Сделана в СССР Мыслитель (7039), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Давайте свой гребанный ПРО ставьте как грозились - не хрен лодырничать!
Лучший ответ
VerdiktLoL Мастер (2000) 12 лет назад
они на это бюджет сократили так что не скоро
Остальные ответы
VIADUK Мыслитель (8995) 12 лет назад
Ага пусть поскорее затевают, а мы побежим догонять.. Работы может и не прибавится-зато как интересно...
Анастасия Дубинина Ученик (215) 12 лет назад
лучше не надо - если начнётся гонка вооружений, боюсь, что начнётся ядерная война
Ranis Знаток (347) 12 лет назад
нада Н@СTЮФФК@!!!!Нада!!!! пускай начинается ядерная война, нам она не страшна!!!! мы сделаны из мяса!))))))))))
Hakan Shukur Просветленный (20912) 12 лет назад
здеся америкосов нет, но я им обязательно передам твои слова
Дозорный Мудрец (13533) 12 лет назад
Ребята вы чё??? какая гонка вооруений??? У них щя жопа совсем о другом болит.
Источник: ???
Cтас Адамайтис Знаток (258) 12 лет назад
у них блин тока что о кризисе думать
подозрительный иностранец Просветленный (40529) 12 лет назад
А может не надо? В свое время гонка вооружений была одним из факторов, угробивших советскую экономику. Не боитесь повторения истории?
Сделана в СССРМыслитель (7039) 12 лет назад
теперь настала пора американскую гробить
подозрительный иностранец Просветленный (40529) Попробуйте для начала подтянуть российскую экономику до уровня 30-40% от американской. Иначе это будет заведомый проигрыш.