Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать 1 раз в такой ситуации

Анатолий Ковалёв Ученик (5), закрыт 12 лет назад
у Подруги 15 лет умерает отец я ненаю что делать я растерялся ???
Лучший ответ
СВЕТЛАНКА Мастер (1173) 12 лет назад
ей щас нужна твоя поддержка не бросай не предавай ее
Остальные ответы
Алла Василитская Гуру (3259) 12 лет назад
Быть рядом, помогать по мере сил: где словом, где делом.... Тяжелая ситуация.. . кому легко?
Мася Мудрец (10971) 12 лет назад
поддержать ее марально, физически и финансово.. . Дай ей ту нежность, любовь, понимание что ей в данный момент очень не хватает
Елена Гуру (3921) 12 лет назад
главное не молчать ...покажи что ты переживаешь покажи свои чувства ...
Ася Гуру (4156) 12 лет назад
будь рядом, и главное сам не паникуй, будь для нее опорой!