Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие типографий берутся за изготовление частного фотофолио?

Н. Мудрец (10904), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Peter Abelman Мастер (2026) 12 лет назад
Типография, как уже сказали, это тиражи 100-200 и более. Если нужен тираж 20-30 экз. , лучше обратиться в цифровую типографию, или копировальный салон как их еще называют. Но хорошего качества от них не доиться, особенно по балансу серого. По себе знаю. Если нужен 1-10 экз. , смело печатайте в хорошем фотолабе!
Остальные ответы
ЭдуардЫч Оракул (90194) 12 лет назад
типографии за это не берутся, ну, если конечно Вам не нужен тираж эдак пару-тройку тыщь экземпляров. .
штучная полиграфия не типографская задача.
Shally Гуру (3941) 12 лет назад
Типографии печатают многотиражные листовые издания - визитки, налейки, буклеты и тэ пэ.
С фотографиями работают другие организации
Источник: из типографии...
Н.Мудрец (10904) 12 лет назад
какие,скажите пожалуйста..
VI AM Мудрец (14471) 12 лет назад
Если заплатите тысяч 50 на подготовку к печати, может, какая нибудь напечатает. А дальше, чем больше тираж, тем дешевле для Вас экземпляр, правда с учетом затрат на бумагу (или картон) , краску, лак и прочие расходы. Это расходы примерно на одну сторону печатного листа А0 формата.
Сибирский ВаленокЗнаток (293) 6 лет назад
Лифлеты, визитки, буклеты, брошюры, журналы, пакеты, папки, листовки, плакаты, календари, каталоги меню для ресторанов и многое другое! Весь спектр рекламной полиграфии! Доставка по Москве и до 100 км от МКАД, срочная печать больших и малых тиражей. Печать цветопроб по низким цена.
Наш сайт-бланк заказа срочного обратного звонка в течении 1 МИНУТЫ!! [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Originals - Будьте Оригинальны!

Также заработал наш онлайн магазин полиграфии 24 часа! Оформите заказ в 3 клика!
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
полина кушнарь Ученик (160) 4 года назад
доброго времени суток. можете попробовать обратится в эту типографию http://shop.2klena.ru/ мне здесь делают тканевые этикетки под заказ. ждать долго никогда не приходится. делают все быстро и цены приемлемые
Дмитрий Кислов Знаток (283) 4 года назад
Ну сейчас таких найти не сложно