Top.Mail.Ru
Ответы

ВОПРОС ПО ОСНОВЫ ОККиЭ (основы корпоративной культуры и этики )

7. К проявлениям социально ответственного поведения организации относится …

а) проведение аукционов

б) развитие корпорациями социальных программ, направленных на поддержку местного сообщества

в) принудительное снятие своей продукции с продажи

г) информирование правоохранительных органов и деятельности других компаний

8. Подход реализации корпоративной социальной ответственности, который подразумевает, что все «акционеры» должны оказывать влияние (принимать участие) на выполнение корпорации своих обязательств и следить, помогать ей в соблюдении этических норм, называется ….

а) подход с позиций «заинтересованного лица» в) подход с позиции «корпоративной совести» б) подход с позиции государственного г) рыночный подход

регулирования

9. Главной основой (функцией) корпоративной этики является …

а) выявление нравственных норм и оценок, суждений и понятий, характеризующих людей в роли представителей определенной корпорации

б) предостережение работника и руководство от действий, приносящих вред клиенту, партнеру, корпорации, обществу

в) формирование социально- и корпоративно-одобряемых мотивов деятельности

г) нетерпимость к пренебрежению корпоративными и общественными интересами, высокое сознание корпоративного и общественного долга

10. Основополагающей нравственной категорией корпоративной (профессиональной) этики является ….

а) коммуникабельность б) конформизм в) конфиденциальность г) коллективизм

11. Способность успешно действовать на основе знаний, умений и практического опыта при выполнении задания и задач в конкретной профессиональной деятельности, называется …

а) профессиональной компетентностью в) общей компетентностью

б) общей конфиденциальностью г) профессиональной коммуникацией

12. Моральная ценность (принцип, норма), которая является структурообразующим компонентом корпоративной этики, является …

а) не терпимость к недостаткам других в) забота о корпоративной прибыли

б) тактичность и деликатность г) чувственность в деловых отношениях

13. Корпоративная этика должна удовлетворять принципам SMART и определить так называемые ключевые этические принципы, где буква R (realistic) переводится как ….

а) измеримая б) конкретная в) достижимая г) реалистичная

14. Ряд профессиональных групп и компаний, выбрали такие «Ключевые этические принципы», к которым можно применить мнемонический прием (или принципам SMART), в виде аббревиатуры – ККОЧ, что в этой аббревиатуре означает буква «О»?

а) обязательность б) ответственность в) объективность г) осмысленность

15. По мнению ряда ученых, в сфере корпоративных (деловых) отношений действуют …

а) три структурных подсистемы в) пять структурных подсистем

б) четыре структурных подсистем г) шесть структурных подсистем

16. Вид корпоративной этики, который основывается на подборе талантливых людей высшего звена, которые будут оказывать влияние на сотрудников низших звеньев, называется …

а) традиционная в) инновационная

б) высококвалифицированная г) общественная


17. Установленный порядок поведения где-либо, называют …
а) культурой б) этикой в) эстетикой г) этикетом

18. Этикет с момента своего возникновения заключал в себе три основные черты, укажите одну из данных черт
а) в поле действия этикета вовлекается все большее число людей, он становится всеобщим регулятором поведения, а не сводом предписаний для избранных
б) единые требования для различных групп людей и по отношению к разным сословиям (классам, категориям и т.п.) предусмотрены единые правила поведения
в) культурно-исторический характер, он меняется со временем и с развитием культуры
г) упрощение требований этикета, делая их более человечными

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Мастер

7.г
8. Бред. И в законе, и в обычае.
9.а, б, в
10.конформизм
11.а
12.Широкая трактовка некоторых понятий.
13.Relevant (Уместность, релевантность). Тест обманывает.
...