
Поддержал в метро девушку за попу (крепко), чтобы не упала при торможении. И куда мне теперь с расцарапанной рожей?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161055), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валерий Фомин Просветленный (37437) 12 лет назад
Не волнуйся, это она тебя пометила.
Остальные ответы
Apalon gerc Гуру (4293) 12 лет назад
ну они так блогодорит умеют
Mariman Мастер (2439) 12 лет назад
Поцарапала, вот пусть к себе и забирает)))))
изюм Оракул (87971) 12 лет назад
Теперь как честный человек, только в ЗАГС... с той девушкой...)))))
ДимДимыч Гуру (4005) 12 лет назад
Вот только не к жене бы ))))
пашка Мыслитель (6107) 12 лет назад
не надо было отпускать попу
МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180380) 12 лет назад
Добрысло! Всё по метро напрягаешься? Тональник дать, закомуфлироваться??))))
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 12 лет назад
Домой точно нельзя, не поймут ведь. Можно теперь только попробовать перекантоваться у той девушки, пока раны не залижет.
Источник: Привет сердечный!!!
milaracha Мудрец (17840) 12 лет назад
не тормози.... сникерсни!
~*Маринка-Витаминка*~ Мудрец (14735) 12 лет назад
Что ж ты за попу то? ! Надо было за 2 груди сразу схватить, так уж точно не упала бы и лицо б не расцарапала!))))
Танзания. Оракул (52936) 12 лет назад
Приходи раны обработаю, пока инфеХцию не занёс))))))))))))
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (152288) 12 лет назад
вы на столько фотогеничны что эта царапита вам даже к лицу... а для других можно сказать что декушка в метро приставала к вам еле успокоил её несчастную ...в порыве она и зачепила слегка....)))
Источник: Доброе Утро Уважаемый!!!
ЦИФРА Высший разум (480071) 12 лет назад
В ваших руках было ваше счастье. Чё теперь на зеркало пенять?!