Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А когда будет матч Штутгарт (Штутгарт)-Зенит (Санкт-Петербург)???

Delete Delete Знаток (473), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Антон Знаток (467) 12 лет назад
Матч будет в четверг, но ни один канал в России его показывать не будет.
Остальные ответы
Вадим Алябьев Просветленный (33187) 12 лет назад
В четверг, вроде "Пятый канал" вроде будет транслиповать.
Vampiressa Просветленный (31952) 12 лет назад
Матч «Штутгарт» - «Зенит» российское ТВ не покажет

Ответную встречу 1/16 финала Кубка УЕФА «Штутгарт» – «Зенит» из Германии российское ТВ транслировать не будет, сообщает «Советский спорт» . В программе «Пятого канала» , который показывал первую игру из Санкт-Петербурга трансляция матча из Штутгарта (22.45 мск) . Не будет транслировать матч и «НТВ–Плюс» .
«Первую игру из Питера мы показывали по сублицензии от «Пятого канала» . Что касается ответной встречи, то планов на нее у нас не было» , –- отметил начальник отдела трансляций спортивных каналов «НТВ–Плюс» Владимир Горбачев.
Переговоры телеканала «Спорт» о приобретении прав на трансляцию закончились ничем. В то же время «Спорт» покажет в прямом эфире встречу ЦСКА – «Астон Вилла» (20.00 мск).
Источник: завтра в нете смари на livetv.ru
Delete DeleteЗнаток (473) 12 лет назад
Матч 1/16 Кубка УЕФА "Штутгарт" - "Зенит", который пройдет на "Мерседес-Бенс Арена" 26 февраля (начало - в 22:45), будет транслироваться в прямом эфире на "5 канале". Матч будет показан на всю Россию.
Всем спасибо я уже уточнил с официального сайта
CJ Знаток (319) 12 лет назад
с перва все спортивные сайты твердили что трансляции из Германии на Росиию не будет. но в этот же день я на SPORTBOX.RU читаю что телеканал спорт и 5 канал получили права на трансляцию матча. таким образом подарив праздник любителям футбола и ЗЕнита в частности. матч начнется в Четверг в 22:45 по Московскому времени. Спасибо MC CJ
Леха Профи (623) 12 лет назад
да будет в четверг
опытный заяц Мудрец (10013) 12 лет назад
Игра начнется 26.02 в 21-45. Не знаю как в России, на Украине игру будет транслировать в прямом эфире "Мегаспорт"