
в чем заключается смысл в жизни?и вообще,для чего мы живем?

кристина халафян Ученик (103), закрыт 12 лет назад
и вообще,для чего мы живем?
Лучший ответ
Mariman Мастер (2439) 12 лет назад
Чтобы оставить свой след в жизни, дополнить изменение в мире своим существованием)
Остальные ответы
† Фауст † Знаток (266) 12 лет назад
никто незнает меня мучеит такойже вапрос
роберто отьебучо Мыслитель (5686) 12 лет назад
ты живёшь что-бы доставлять нам удовольствие !
***Мятный МОНОПОЛИСТ!*** Оракул (89360) 12 лет назад
Мы живём для того что бы завтра сдохнуть:))))
Хоттабыч Просветленный (33366) 12 лет назад
Весь мир держится на 3 вещах. Здоровье, деньги, женщины.
Константин Иконников Мастер (2228) 12 лет назад
живём, чтобы жить. все животные и растения также
Пользователь удален Гуру (3796) 12 лет назад
Чтобы воспроизвести себе подобного и когда придет время уйти...
Горячая ~~СаДкАя КоНфЕтКа~~ Мыслитель (8085) 12 лет назад
Однозначно на этот вопрос я не могу ответить....
Рада Жукова Просветленный (32418) 12 лет назад
Смысл жизни в самой жизни. Мы рождаемся, живем, чего-то добиваемся, преодолеваем трудности, рожаем детей, дожидаемся внуков... и уходим. В этом и есть смысл. Чтоб было стыдно рассказывать, но приятно вспоминать)))))))).