
-Женщина в 45-ягодка опять. А счем можно сравнить мужчину в этом возрасте????

Тоша Мыслитель (6614), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АЛЕКС!!! Гений (58076) 12 лет назад
:))Мужик останется Мужиком А потом Дедкой:)) И только на пол шестого работать будт:)) Хгыыы
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5082) 12 лет назад
с арбузом. живот растет, а хвостик сохнет...
KAT MUROVГуру (4557) 12 лет назад
Знаете ли есть такие в 45 что неповерите.как мальчики диву даешься как сохраняються.смотря как за собой смотрят.
нет. это смотря какой сорт арбуза...
стартарИскусственный Интеллект (137517) 12 лет назад
вот с Вами, к сожалению, вынужден согласиться!!!
знамо дело))) на ягодку не тянут, хоть арбуз - ЯГОДА)))))))))))))))
>NEMETON@< Просветленный (36282) 12 лет назад
с песочницей))))))))))
Источник: шутю))))))
Сергей МасловИскусственный Интеллект (1226329) 12 лет назад
Нахалка ! :)
>NEMETON@< Просветленный (36282) кто- я? та ни в одном глазу))
стартарИскусственный Интеллект (137517) 12 лет назад
Да-да, я попросил бы, девушка - мы еще можем и главное хотим!!!))))))))
>NEMETON@< Просветленный (36282) а я не сказала - что ВЫ ни чего не можете... просто песок сыпется))))))))))))
galinkaПросветленный (20054) 12 лет назад
Девчата, остыньте малость, вы что ошалели 45-летних мужчин с песочницей и прочим сравнивать!
~*Маринка-Витаминка*~ Мудрец (14735) 12 лет назад
С фокстерьером!))
ТошаМыслитель (6614) 12 лет назад
Это как???
~*Маринка-Витаминка*~ Мудрец (14735) V bukvalnom smisle))
galinkaПросветленный (20054) 12 лет назад
Фокстерьеры отличные породистые собачки, хороших мужчин вполне можно с ними сравнить, согласна)))
???????? Просветленный (22979) 12 лет назад
седина в бороду бес в ребро
Valerij Знаток (407) 12 лет назад
Со сборщиком ягодок!
Alexey Alexey Мудрец (16410) 12 лет назад
Мужчина в 45 - любит без косточек!
ДенисН Просветленный (22454) 12 лет назад
с лукошком куда ягоды собирают - скока ни собери - все время мало
ТошаМыслитель (6614) 12 лет назад
Да, ладно вам, не все они таковы....
Неизвестно Мыслитель (8989) 12 лет назад
Со старым, драным МАРТОВСКИМ КОТОМ))))))))))))))
Семен ДерзскийПросветленный (24724) 12 лет назад
вампросто выдали неликвид :)
Тоша Мыслитель (6614) Ну, это слишком и некрасиво....
galinkaПросветленный (20054) 12 лет назад
Ну, это Вы милочка загнули слишком!
Неизвестно Мыслитель (8989) Я, дорогуша, как хочу, так и загибаю!
МаринЭ Мудрец (10048) 12 лет назад
Мухомор.
ТошаМыслитель (6614) 12 лет назад
Ой... мухоморчики... красотища, только ими пользоваться нужно осторожно и со знанием....
galinka Просветленный (20054) Класс!!!)))))))))))))
Wladimir Gartung Мудрец (15488) 12 лет назад
А мужчине не надо"в глаза пыль пускать"он в любом возрасте мужчина...
ТошаМыслитель (6614) 12 лет назад
А причём тут "ПЫЛЬ" я про сравнение????
Wladimir Gartung Мудрец (15488) А мужчину никто не рекламирует,типа:45-дядя юноша опять!?
Странная женщина Высший разум (243281) 12 лет назад
Мужчина - в самом расцвете сил!
.Просветленный (48721) 12 лет назад
Вы просто красавица!!!!
Странная женщина Высший разум (243281) Спасибо!
подвжфп пвафпывр Профи (789) 12 лет назад
с козлом. седина в бороду....
БПМыслитель (7446) 12 лет назад
А Ваш папа в 45 тоже? Или Вас кто-то обидел?
ТошаМыслитель (6614) 12 лет назад
Ну зачем так грубо????
ROGER Искусственный Интеллект (333951) 12 лет назад
Настоящий мужчина и варенье любит!
Источник: :)))
cofiya cofiyaОракул (60277) 12 лет назад
Молодежь бестолковая, да когда мужику перевалило за 50-ть, он же всегда любит , как в последний раз! А им в 45-ть МУХОМОР! Даже отвечать не буду!
Тоша Мыслитель (6614) Да, вы хоть раз "мухомор" пробовали меня кормили "ВКУСНЯТИНА" и без глюков со знанием дела....
dudu1953 Искусственный Интеллект (195586) 12 лет назад
Чаще всего с кирзовым сапогом, гофрированный во всех местах.
Семен ДерзскийПросветленный (24724) 12 лет назад
ягоды то же слегка сморщенные :)
KAT MUROV Гуру (4557) вы имели в виду сухофрукты
ТошаМыслитель (6614) 12 лет назад
Злюки все....
Семен Дерзский Просветленный (24724) 12 лет назад
Мне больше "цветочки" нравятся:), я о возрасте женшин:)
КатяПросветленный (41141) 12 лет назад
и мне.. я о возрасте мужчин
Семен Дерзский Просветленный (24724) у нас много общего с вами,я о вкусах :)
Вика Мастер (1859) 12 лет назад
с перцем! ядреным таким перчиком!
Котя Ученик (134) 12 лет назад
С засохшим перчиком....
Оксана Кузнецова Мастер (1201) 12 лет назад
Уже не мальчик, но и до мужа еще вроде далеко!!!