Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужна помощь

Серый Ученик (54), закрыт 12 лет назад
Как переходя с windows vista на XP не потерять даннные?
Дополнен 12 лет назад
ДВВ ДвВ качать с нета 7 . и тем боллее на нее дров нет наверною.
Лучший ответ
Гатиятов Тимур Знаток (300) 12 лет назад
если у тебя два раздела на жестком диске, сливай все на второй, а на первый ставь новую винду. все данный сохраняться. если раздел один - сливай на внешний носитель (флешки, винты, диски) . на вин7 нереходить пока не рекомендую. слишком много недоработок в системе безопасноти, хотя она уже ведет себя более-менее стабильно
Остальные ответы
Devil Мастер (1587) 12 лет назад
не потеряешь если данные на другом жёстком диске! а лучше переходи на Windows7!
Михаил Морозов Искусственный Интеллект (164258) 12 лет назад
Скопировать данные на другой носитель.
Суфиянов Алексей Профи (575) 12 лет назад
разбей диск на разделы и качай все в раздел где нет твоей системы