
Женщина и курение...Разве эта тема сейчас настолько актуальна? Процентов 80 женщин курят..

Катюшка и...всё)) Оракул (92912), закрыт 12 лет назад
Да и сигарета в женских пальчиках..не всегда выглядит некрасиво)))
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Катюшка, я не потому не курю, что это некрасиво и даже не потому что это вредно. Я просто не курю и все. И даже, если 99,99% женщин будут курить, я курить не стану. Не мое это. . А у человека должно быть право выбора
Источник: Привет!
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 12 лет назад
Привет, Анечка)
Остальные ответы
роберто отьебучо Мыслитель (5686) 12 лет назад
курящая женщина кончает раком !
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80904) 12 лет назад
больше претензий предъявляют, как будто сами идеальны...
Суровый Искусственный Интеллект (196937) 12 лет назад
Это выглядит убого и противно, хоть может кому-то и нравится.
Isira Знаток (254) 12 лет назад
Вот именно в этом то и дело, что процентов 80 женщин курят... Поэтому и тема не перестает быть актуальной.. Гораздо чаще можно встретить не курящего мужчину, чем женщину.. .
Оракул Оракул (68417) 12 лет назад
каждый имеет право. . жить так как он хочет. . единственно раздражает то что государство пропагандирует это.. . а когда к тебе подходит 12 летяя сопля и просит закурить.... это ппц.. .
а женщина или мужчина с сигаретой... это выбор их самих.... курение по моему личному мнению - это наименьшее из всех зол.. . наркота и алкоголизм намного хуже
БОМЖ БРУЁВИЧ Мудрец (12607) 12 лет назад
я жену заставил и сам бросил, гадость с пепельницей целоваться
evil_alienМудрец (12959) 12 лет назад
Да уж, то есть пока Вы и жена курили, с пепельницей целовались Вы обои?,,,
БОМЖ БРУЁВИЧ Мудрец (12607) ну да получается так ))
Любава Гуру (3300) 12 лет назад
это только на первый взгляд сексуально.. а на самом деле отвратительно
Underclass Hero Гуру (2887) 12 лет назад
Вы мадамы пипиц деградировали!! ! Это некрасиво, во вторых молодым рожать ещё надо, а уних организм уже тухлый весь и т. д. ..заебусь перечислять!!! =(
Звезда Мастер (1171) 12 лет назад
Все мы люди и у всех у нас есть пороки... что поделаешь..
Strawberry Sky Просветленный (48036) 12 лет назад
Красивее всего выглядит здоровая женщина, которая не кашляет как туберкулёзник по утрам и от которой не разит копотью.
Элишеба Просветленный (44082) 12 лет назад
каждая выбирает сама: курить или нет... скажу одно: когда я бросила курить. заметила, что состояние волос и кожи стало НАМНОГО лучше!)))
Кc. К. Мудрец (13345) 12 лет назад
Отвратительно выглядит.. . Моё личное мнение.... это не актуально.. . это просто не красиво...
evil_alien Мудрец (12959) 12 лет назад
А ещё я пью, неразборчива в связях и состою в сообществе "Для похуистов"
По последней причине, если я не в гостях у некурящего человека, мне НАСРАТЬ, кто что про меня подумал.
Как персонаж отрицательный, не задаюсь целью всем понравиться.