Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому присущь паразитизм?

Чайка Мыслитель (5277), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АЛЕНУШКА Мудрец (15768) 12 лет назад
Лентяям, бездельникам и хапугам
Остальные ответы
Оранжевое Настроение Мастер (1007) 12 лет назад
Всем. Каждый в чем-то паразит. Кто-то живёт, например, за чужой счёт, а кто-то деньги зарабатывает и живет за счет эмоций того, кого кормит.
Таких вот пар можно придумать множество. это, конечно, больше похоже на сосуществование, но всё-таки, открыто об этом не говорится. В большенстве случаев.