
Ой чё делается? Внутри.

СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505), закрыт 12 лет назад
В офисе у БОССА хомяки собрались, наблюдают за ним и Клашкой. Спасать кого решили?
Лучший ответ
Танзания. Оракул (52936) 12 лет назад
Камасутру по ним двоим сверяють))))))))))))))))))
Остальные ответы
натали Гуру (2727) 12 лет назад
а по виду очередь занели. за шефом.
Саня Мыслитель (9172) 12 лет назад
я Незнамо Кто спасать буду.... мужская солидарность=))))
Нинуся Мудрец (17558) 12 лет назад
А говорили, что ксерокс не работает!:)))
светлана липкина Мудрец (13349) 12 лет назад
клашу увидит хомяков в обморок грохнется
Наталья Халитова Просветленный (30398) 12 лет назад
неа, эт они очереди своей ждут...:))))
Vika Мудрец (10108) 12 лет назад
это новая девчачья группа собралась.. блондинка, брюнетка и рыженькая...))
:) Оракул (72026) 12 лет назад
че че у проктолога практика тренеруется на хомячках (балбес тоже тренеровался на фарфоровых кошках)