Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая ГРУППА самая ПОНТОВАЯ???

Coby Dick Знаток (431), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Punkler Мыслитель (7602) 12 лет назад
Гражданская оборона однозначно
Остальные ответы
-Глонти- Гуру (2691) 12 лет назад
в детском садике - старшая
+Лидия+ Знаток (439) 12 лет назад
HIM очень даже ничего)
Katerinochka Мыслитель (5458) 12 лет назад
Токио Бардель - у них понтов больше чем музыки (точнее одни понты а смысла нет)
Мужик Просветленный (32321) 12 лет назад
группа ZETA - с Первого канала ТВ. Мочат всех !
EREMIT Гуру (4073) 12 лет назад
с понтами всякие шонсоны блатняцкие ходят